Темы творческих работ (эссе) СГА → Маркетинговые исследования и анализ

Маркетинговые исследования и анализ (0539) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • “Лабораторный” эксперимент как метод маркетинговых исследований
  • “Полевой” эксперимент как метод маркетинговых исследований
  • Анализ данных в маркетинговых исследованиях
  • анкетирование как метод маркетинговых исследований
  • вариационно-факторный анализ как метод маркетинговых исследований
  • дискриминантно-кластерный анализ как метод маркетинговых исследований
  • документационно-технические аспекты обработки и представления результатов маркетинговых исследований
  • Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
  • Изучение нового товара
  • Изучение отношения потребителей к определенной марке товара
  • Изучение потребителей
  • Изучение цен
  • интерактивный опрос как метод маркетинговых исследований
  • Информация в маркетинговых исследованиях
  • Исследование внешней предпринимательской среды
  • Исследование конкурентоспособности фирмы в целом
  • Исследование рынков
  • контент-анализ как метод маркетинговых исследований
  • корреляционно-регрессионный анализ как метод маркетинговых исследований
  • Маркетинговая информационная система
  • маркетинговая информационная система (МИС) организации
  • маркетинговые исследования виртуальной среды организации
  • маркетинговые исследования делового потенциала организации
  • маркетинговые исследования контактных аудиторий физических лиц-потребителей товаров
  • маркетинговые исследования контактных аудиторий физических лиц-потребителей услуг
  • маркетинговые исследования контактных аудиторий юридических лиц –потребителей товаров
  • маркетинговые исследования контактных аудиторий юридических лиц –потребителей услуг
  • маркетинговые исследования культурно-исторической среды организации
  • маркетинговые исследования макроэкономической среды организации
  • маркетинговые исследования на основе выборочно-репрезентативных методик
  • маркетинговые исследования научно-технической среды организации
  • маркетинговые исследования печатно-графической медиасреды организации
  • маркетинговые исследования политико-правовой среды организации
  • маркетинговые исследования природно-экологической среды организации
  • маркетинговые исследования радиовещательной медиасреды организации
  • Маркетинговые исследования рекламной деятельности
  • маркетинговые исследования рыночно-конкурентной среды организации
  • маркетинговые исследования социальной среды организации
  • маркетинговые исследования телевещательной медиасреды организации
  • Метод коллективной генерации идей
  • Методы маркетинговых исследований
  • моделирование с использованием ЭВМ как метод маркетинговых исследований
  • Общая характеристика экспертных оценок
  • Определение методов сбора данных
  • Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
  • Опыт организации маркетинговых исследований
  • организационное и кадровое обеспечение маркетинговой информационно-исследовательской деятельности
  • открытый мониторинг (открытое наблюдение) как метод маркетинговых исследований
  • планирование маркетинговой информационно-исследовательской деятельности
  • правовое регулирование маркетинговой информационно-исследовательской деятельности
  • Проведение маркетинговых исследований
  • прогностический анализ как метод маркетинговых исследований
  • Разработка выборочного плана и определение объема выборки
  • Разработка форм для сбора данных
  • скрытый мониторинг (скрытое наблюдение) как метод маркетинговых исследований
  • Формулирование целей маркетинговых исследований
  • Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
  • Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
  • этническое регулирование маркетинговой информационно-исследовательской деятельности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru