Темы творческих работ (эссе) СГА → Методика преподавания иностранного языка

Методика преподавания иностранного языка (0545) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • взаимоотношения преподавателя и ученика в обучении иностранному языку
  • дистанционное обучение иностранному языку
  • единицы обучения иностранному языку при коммуникативном подходе
  • единицы обучения иностранному языку при реализации прямых методов обучения иностранному языку
  • история становления и развития отечественной теории обучения иностранным языкам
  • коммуникативная компетенция как иерархическая структура
  • культура народа в содержании обучения иностранным языкам
  • методы, приемы, способы развития фонетических, лексических, грамматических навыков
  • овладения вторым языком в психолингвистическом аспекте
  • опытное обучение и эксперимент в методике обучения иностранным языкам
  • организация самостоятельной работы учащихся при обучении иностранному языку
  • основные способы моделирования реальных ситуаций общения на занятиях по иностранному языку
  • основные учебники по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому …)
  • психолингвистические особенности говорения и аудирования как видов речевой деятельности
  • психолингвистические особенности чтения и письма как видов речевой деятельности
  • психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке
  • психологические особенности обучения аудированию на иностранном языке
  • психологические особенности обучения иностранным языкам в концепции И.А.Зимней
  • психологические особенности обучения письму на иностранном языке
  • психологические особенности обучения чтению на иностранном языке
  • речевые стереотипы общения и их место в обучении иностранному языку
  • роль и значение педагогической психологии в практике обучения иностранным языкам
  • связь методики обучения иностранным языкам с педагогикой
  • связь методики обучения иностранным языкам с социологией
  • система упражнений и последовательность развития речевых умений
  • сложные виды речевой деятельности: реферирование, перевод – их психолингвистические особенности
  • содержание понятия «коммуникативная компетенция»
  • специальные методики обучения иностранным языкам
  • страноведение и его значение в обучении иностранному языку
  • структура речевой ситуации и основные принципы ее моделирования в учебной деятельности
  • суггестопедический метод обучения иностранным языкам
  • тестирование как способ определения уровня владения языком. Виды тестов
  • участники процесса обучения: преподаватель и учебник
  • учебно-методический комплекс по иностранному языку
  • эмоционально-смысловой метод обучения иностранным языкам

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru