Темы творческих работ (эссе) СГА → Жилищное право (курс 1)

Жилищное право (курс 1) (4235) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • выявление элементов направленности личности
  • диагностика свойств нервной системы
  • диагностика свойств темпераметра и психических состояний
  • диагностика специальных способностей и психических функций
  • классификация личностных опросников
  • методы изучения характера
  • миннесотский многофазный личностный опросник
  • обработка результатов обследования черт и качеств характера
  • опросник Кэттела
  • основные концепции в подходе к изучению темпераметра
  • основные понятия психологии способностей и их классификация
  • основные теоретические концепции, лежащие в основе изучения характера человека
  • особенности методики выявления черт и качеств характера человека
  • особенности проявления направленности личности
  • принципы составления комплексного психологического портрета личности
  • проявление характера в деятельности и поведении человека
  • психодиагностика интеллектуально-познавательной сферы и умственного развития
  • психодиагностические задачи и комплектование психодиагностических батарей
  • сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов
  • соотношение типов высшей нервной деятельности и темперамента
  • специфика условий, в которых проявляется направленность личности
  • структура темпераметра по М.В. Русалову и теоретическая концепция, лежащая в ее основе
  • сущность направленности личности и ее основные структурные элементы
  • теоретическая концепция, лежащая в основе методики теста EPI Г. Айзенка
  • теоретические вопросы тестирования интеллектуально-познавательной сферы
  • тесты-опросники Г. Шмишека и К. Леонгарда, характерологические параметры, выявляемые этими опросниками
  • типология личности К. Юнга
  • типы данных о личностных особенностях (L, Q, T)
  • типы черт личности и их соотношение между собой
  • характеристика элементов направленности личности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru