Темы творческих работ (эссе) СГА → Общая психология (курс 1)

Общая психология (курс 1) (4250) , модуль 7 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • Анатомо-физиологические механизмы речи и мозговая организация речевой деятельности
  • Базовые состояния человека и возможности управления ими (стресс, фрустрация, аффект, кризис)
  • виды обобщений и способы их исследования (прогрессивная матрица Равена, методика исключения третьего и другие)
  • Диагностика умственных способностей учащихся
  • Дизартрия и ее формы
  • изменённые состояния сознания и возможности их изучения
  • изучение творческих способностей в психологии
  • исследование акцентуаций характера
  • исследование внушаемости и конфомности
  • исследование самооценки и ценностных ориентаций личности
  • исследование установки в психологии
  • исследования сознания в отечественной психологии
  • класификация характеров в концепциях Э.Кечмера, У.Шелдона, Э.Фромма, К.Леонгарда
  • Классификация форм речевой патологии
  • Коммуникативные барьеры общения
  • концептуальные представления об агрессивности и способы её измерения
  • концепции личности в современной психологии
  • культура речевого поведения
  • культурно-историческая концепция высших психических функций Л.С.Выготского
  • культурно-иторическая теория развития высших психических функций
  • Личность и речь
  • Методы изучения речи
  • модель творческого мышления Дж.Гилфорда
  • мышление и интеллект
  • Мышление и речь
  • Нарушения и патологии письменной речи
  • Нарушения и патологии устной речи
  • осбенности проявления эмоций и возможнсти упавения ии
  • Основные механизмы и формы психологической защиты
  • Особенности коммуникативной функции речи
  • Особенности развития речи у детей с задержкой психического развития
  • Особенности речи при аутизме
  • Особенности речи при болезни Альцгеймера
  • Особенности речи при нарушениях слуха
  • Особенности речи при умственной отсталости
  • Особенности сигнификативной функции речи
  • понятие о колективном бессознательном в теории личности К.Юнга
  • понятие о креативности и возможности её исследования
  • Понятие о норме и патологии речи
  • Понятие о речи. Виды и функции речи
  • Понятие речевой деятельности
  • представление о развитии мышления и речи в концепциях Ж.Пиаже и Л.С.Выготского
  • причины неврозов в концепции К.Хорни
  • Проблема единиц языка
  • проблема личности в основных психологических школах ХХ века в зарубежной психологии
  • Проблема понимания речевого сообщения.
  • проблема способностей в отечественной психологии
  • психологические механизмы волевой регуляции
  • психология в системе естественных и общественных научных дисциплин
  • Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
  • Развитие коммуникации в филогенезе
  • Развитие речи в онтогенезе
  • Развитие речи у детей
  • Речь в контексте познавательной деятельности
  • Речь как средство коммуникации
  • Слушание как вид речевой деятельности
  • современные подходы к структуре личности в отечественной и зарубежной. психологии
  • Структура,функции и развитие эгоцентрической речи
  • сущность и проявление Я-концепции
  • сущность механизмов защиты в концепции З.Фрейда
  • сущность самоактуализации в концепции К.Роджерса и А.Маслоу
  • Теории мотивации в зарубежной психологии
  • Теории развития речи
  • типы темперамента и возможности их измерения
  • факторные модели личности в концепциях Р.Кеттела, Г.Айзенка
  • Формы нарушения речи при ДЦП
  • Эволюция идей о природе языка и речи
  • экспериментальные исследования внимания

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru