Темы творческих работ (эссе) СГА → Психофизиология (курс 1)

Психофизиология (курс 1) (4263) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • Влияние типологических особенностей на деятельность в экстремальных условиях
  • Волевые качества и свойства нервной системы
  • Диагностика способностей и одаренности
  • Интеллектуальная деятельность и ее психофизиологические корреляции
  • Исторические аспекты становления представлений о способностях
  • Компенсаторные процессы в развитии способностей
  • Концепция становления и развития способностей в работах А.Г.Ковалева, К.К. Платонова, Б.Г. Ананьева
  • Межполушарная асимметрия и эмоции
  • Методология изучения связи эффективности деятельности и поведения с типологическими особенностями проявления свойств нервной системы
  • Обеспечение успешности учебной деятельности через умственные способности и психические состояния
  • Оптимизация условий деятельности для спортсменов с разными типологическими особенностями
  • Понятие одарённости. Исследование одарённости отечественных школах дифференциальной психофизиологии и за рубежом
  • Принципы прогнозирования эффективности деятельности по типологическим особенностям
  • Психофизиология профессиональной адаптации и виды адаптаций
  • Развитие представлений о способностях в России
  • Регуляция состояний субъектов с разными типологическими особенностями
  • Связи памяти, восприятия, психомоторных характеристик с типологическими особенностями
  • Связь монотонной деятельности со свойствами нервной системы
  • Связь способностей и одаренности
  • Связь способностей с типологическими проявлениями свойств нервной системы
  • Специфика понимания способностей в школе Б.М.Теплова
  • Стили педагогической деятельности
  • Стиль руководства и личностные особенности
  • Структура и виды деятельности
  • Структура одаренности
  • Талант и гениальность
  • Типологический аспект функциональной асимметрии в работе больших полушарий
  • Учет свойств темперамента и нервной системы в целом при отборе и подготовке специалиста
  • Факторы, влияющие на выбор стиля деятельности. Когнитивные стили
  • Функциональная асимметрия в работе больших полушарий
  • Характеристика функционально-генетического подхода к пониманию способностей

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru