Темы творческих работ (эссе) СГА → Специальная психология (курс 1)

Специальная психология (курс 1) (4267) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • Адаптация и интеграция лиц с детей с отклонениями в развитии в дошкольных учреждениях
  • Адаптация и интеграция лиц с детей с отклонениями в развитии в дошкольных учреждениях
  • Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с отклонениями в развитии
  • Арттерапия как метод психологической коррекции
  • Биосоциальная природа компенсаторного приспособления
  • Биосоциальная природа компенсаторного приспособления
  • Виды и формы депривационных феноменов. Депривационные явления и ситуации
  • Готовность специального психолога к психокоррекционной работе с детьми
  • Задачи психокоррекции. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия
  • Методы поведенческой коррекции
  • Методы профилактики вторичных отклонений
  • Методы психологической коррекции
  • Организация процесса психокоррекционной работы с детьми при поврежденном психическом развитии
  • Основные понятия, цели, задачи психокоррекции. Принципы и виды коррекционной работы
  • Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии
  • Понятие абилитации. Защитные механизмы и копинг-стратегии
  • Понятие о декомпенсации, гиперкомпенсации, псевдокомпенсации
  • Понятие о компенсаторных феноменах. Структурно-уровневая организация компенсаторных процессов
  • Понятие психологической коррекции
  • Понятие реабилитации. Формы и направления реабилитационных мероприятий
  • Применение музыкотерапии в коррекционной работе
  • Применение сказкотерапии в коррекционной работе
  • Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ
  • Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ
  • Проблемы социализации детей с нарушениями в развитии
  • Психокоррекционная работа с родителями, имеющими ребенка с отклонениями в развитии
  • Психокоррекционные технологии, используемые при коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с церебральным параличом
  • Психологическая коррекция как особый вид психологической помощи
  • Работа детского практического психолога с педагогическим коллективом специального образовательного учрежедения
  • Ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитиии ребенка
  • Роль семейного воспитания в психическом развитии ребенка
  • Социальная адаптация и интеграция детей с отклонениями развития
  • Социальная адаптация и интеграция детей с отклонениями развития
  • Сущностные характеристики социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями
  • Сущностные характеристики социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями
  • Теоретические и методологические основы психологической коррекции
  • Технологии разработки психокоррекционных программ
  • Условия и средства социальной интеграции лиц с отклонениями в развитии
  • Условия и средства социальной интеграции лиц с отклонениями в развитии
  • Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru