Темы творческих работ (эссе) СГА → Основы экономической психологии (курс 1)

Основы экономической психологии (курс 1) (4276) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • австрийская школа «Национальной экономики»
  • Бизнес и его психологические предпосылки
  • Бизнес как социокультурный институт
  • варианты сопротивления нововведениям в организации и психологически механизмы преодоления сопротивления
  • Взаимосвязь экономической психологии с другими отраслями психологического знания
  • власть как психологическое явление
  • Влияние субъективных факторов на финансовую систему государства
  • Воздействие рекламы на поведение потребителей
  • Возникновение экономической психологии как сочетание экономического и психологического подходов к изучению поведения людей в процессе производства
  • Восприятие обществом экономической политики государства
  • делегирование полномочий: принципы и ограничения
  • Деловая речь: психологический ракурс
  • Деловой партнер: методы его психологического изучения
  • Деловые партнеры: методы взаимного психологического влияния
  • Деньги как социальное явление – проблемы ценности, обмена, денежной культуры
  • Деньги: психологические аспекты
  • Деньги: психологический аспект
  • Динамика потребительских предпочтений у разных групп потребителей
  • Динамика сберегательного менталитета
  • Динамика ценностных ориентаций молодежи в изменяющихся экономических условиях
  • Жесты и мимика в деловых контактах
  • Закономерности возникновения и развития субъективных отношений личности к окружающей деятельности и эффективные средства управления ими
  • Закономерности поведения субъектов рынка в условиях инфляции и экономических кризисов
  • Изучение отношения человека к различным формам собственности
  • Имидж как социально-психологическое явление
  • Индекс потребительского чувства
  • Использование социально-психологических методов в управлении персоналом (на примере предприятия)
  • История изучения потребительского поведения
  • История развития предпринимательства
  • История создания экономической психологии
  • Кадровая политика в условиях кризисного предприятия
  • классические теории организации
  • Когнитивные и аффективные компоненты экономического поведения
  • корпоративная культура: возможности экономического роста
  • Лидерство, влияние и власть как социально-психологические аспекты управления персоналом
  • Личность в экономике
  • Личность предпринимателя психологический портрет
  • личность предпринимателя: психологический портрет
  • макроэкономика: психологические аспекты
  • Менталитет населения как экономический фактор
  • Методы управления персоналом в организации
  • Методы формирования позитивного отношения к нововведениям в организации
  • Методы экономической психологии
  • Микроэкономика: экономическая психология и политика
  • Модели избирательного поведения потребителя. Личность и потребительский выбор
  • Модели поведения человека в институциональной экономике
  • Модели поведения человека в экономической теории
  • Модель ограниченной рациональности как методологическая основа поведенческой теории
  • Модель покупательского поведения: факторы культурного уровня, социального порядка, личного и психологического порядка
  • Мотивационно-волевые компоненты экономического поведения
  • Мотивация поведения персонала в процессе работы
  • Мотивы и способы формирования сбережений
  • налоговый менталитет и налоговая мораль
  • Научная дискуссия о предмете экономической психологии
  • недискриминационная кадровая политика
  • обратная связь как механизм эффективного управления
  • Общая характеристика, сущность и методология поведенческой экономической теории
  • Общий психологический анализ рыночных процессов
  • Онтогенез экономического сознания
  • Организационная психология бизнеса
  • Организация и успешное управление
  • организация как индивидуальный экономический субъект
  • Основные концепции потребительского поведения
  • Основные социально-психологические направления работы в современной организации
  • Основные сферы и проблемы экономической психологии в условиях социально-экономических изменений в России
  • Основные тенденции развития экономической психологии
  • Основы психологического поведения человека в сфере экономики
  • Основы финансовой психологии
  • Основы экономической психологии
  • Особенности восприятия и обработки информации потребителем
  • Осознание субъектами экономической дея тельности себя и окружающих
  • Ощущение, интуиция участников сделок в процессе ведения переговоров
  • Персональные ценности потребителя и концепция стиля жизни
  • перспективные направления исследований в экономической психологии
  • Побудительные факторы маркетинга, методы воздействия на покупателя
  • Поведение покупателей на рынке и жизненный цикл семьи
  • Поведение потребителей во время инфляции
  • Поведение потребителей и экономическая теория: изучение поведения людей, принимающих решения о покупке, продаже, производстве, инвестировании
  • Поведение потребителей: двухфакторная теория потребностей Ф. Герцберга
  • Поведение потребителя и мотивация
  • Поведение потребителя на рынке
  • Поведение человека в экономике и его ожидания
  • Поведенческая экономическая теория
  • Показное потребление. Динамика показного (демонстративного) потребления
  • Понятие и факторы экономического поведения
  • Потребитель в рыночной системе. Формы власти рынка над человеком
  • Потребитель как экономический человек: традиционное, спорадическое, иррациональное, инструментальное, ценностно-ориентированное действие
  • Потребительское поведение субъекта в переходной экономике
  • Потребности человека и психологическое воздействие цены
  • Потребности, мотивы, интересы, ценностные ориентации человека в условиях рыночных отношений
  • Предмет и задачи экономической психологии
  • Предприниматель и государство: концепция социальной ответственности в бизнесе
  • Предпринимательская способность и условия ее проявления
  • Предпринимательские проблемы в отношениях к деньгам
  • Предпринимательский риск и его психологическая характеристика
  • принципы консультирования по организационному развитию
  • принципы обоснованности управленческих решений
  • Проблема сбытовой и клиент-центрированной ориентации
  • проблемы стимулирования труда. Основные системы методов улучшения мотивации работников
  • программа психологического обоснования рекламной политики организации
  • Процесс принятия потребительского решения: основные стадии, процессы, следующие за покупкой
  • Психологическая готовность к экономическому риску
  • Психологическая природа и сущность современных денег
  • психологическая характеристика руководителя ориентированного на задание
  • психологическая характеристика руководителя ориентированного на человека
  • Психологические аспекты безработицы, бедности
  • Психологические аспекты восприятия населением системы государственных доходов и расходов
  • Психологические аспекты макроэкономики
  • Психологические аспекты микроэкономики
  • Психологические аспекты мотивации
  • Психологические аспекты отношения к деньгам
  • Психологические аспекты трудовой деятельности
  • Психологические аспекты управления персоналом
  • Психологические аспекты ценообразования
  • Психологические аспекты экономического взаимодействия граждан и государства
  • Психологические аспекты экономической политики
  • Психологические вопросы распределения и потребления
  • Психологические качества бизнесмена
  • Психологические компоненты экономической политики
  • Психологические методики набора и отбора персонала
  • психологические механизмы побудительной силы рекламы
  • Психологические основы деловых контактов
  • Психологические основы рынка и потребления
  • Психологические основы этики бизнеса
  • психологические параметры товара и психология моды
  • Психологические последствия технико-экономического прогресса
  • Психологические правила деловой речи
  • Психологические правила экономического текста
  • Психологические проблемы лидера творческой команды
  • Психологические проблемы рынка рабочей силы, проблемы дискриминации и иммиграции
  • Психологические проблемы ценообразования
  • Психологические условия эффективности планирования
  • Психологические функции рекламы
  • психологический анализ особенностей поведения участников рынка
  • психологический климат коллектива
  • Психологическое обеспечение внедрения инноваций
  • Психологическое обеспечение нововведений, формула целостного изменения экономической структуры
  • Психология бедности и богатства: психологические причины бедности, проблемы психологии богатства
  • Психология бизнеса
  • Психология взаимодействия с деловым партнером
  • Психология восприятия государственных доходов и расходов населением
  • Психология граждан и государственные финансы
  • Психология денег как предмет исследования
  • Психология деятельности бизнесменов
  • Психология доходов
  • Психология доходов и сбережений
  • Психология и экономическая теория
  • Психология личности предпринимателя
  • Психология на службе управления
  • Психология потребительского поведения
  • Психология потребителя: предсказуемость, контроль, потребности,
  • Психология потребителя: спрос, потребление
  • Психология потребления
  • Психология предпринимательства и психологический портрет предпринимателя
  • Психология рекламы
  • психология современного менеджмента
  • Психология спроса и накопления, аспекты сберегающего поведения
  • Психология теневой экономики
  • Психология трудовой деятельности
  • Психология управления отношениями собственности
  • Психология цены и ценообразования
  • Психология человеческих потребностей и значение мотивации в потребительском поведении
  • Психология экономических кризисов
  • Психология экономического благополучия
  • Психология экономического поведения
  • Развитие маркетинга и производственной психологии как основных направлений экономической психологии
  • Разработка мероприятия (тренинга) по повышению эффективности внутрифирменного общения работников и руководителей на примере предприятия
  • реализация властных полномочий
  • Риск и экономическое решение: аспекты взаимосвязи
  • Роль мотивации в торговле
  • российский менталитет и роль института лидерства в экономической политике государства
  • Рост уровня притязаний в сфере благосостояния среди молодежи в условиях переустройства российского общества
  • Руководство, власть и личное влияние
  • Рынок как объект социально-психологического анализа
  • самоуправление и социальный контроль
  • Собственность как психологический и экономический феномен
  • Современная реклама как культурно-психологический феномен
  • Современные тенденции развития дисциплины «Экономическая психология»
  • Составляющие управления персоналом: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты
  • Составляющие управления персоналом: определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников
  • Социальная психология бизнеса
  • Социальная психология больших групп, массовая коммуникация, пропаганда
  • Социальная психология личности бизнесмена
  • Социально-психологические аспекты управления персоналом и методы воздействия на него
  • Социально-психологические методы управления и особенности их применения в торговой организации
  • Социально-психологические основы управления
  • Социально-психологические проблемы адаптации населения к рынку
  • социально-психологические характеристики группы
  • Специфика и характеристика психологических, социологических и экономических теорий мотивации
  • Специфика отношения к деньгам в современной России
  • Становление и развитие маркетинга. Исходные идеи маркетинга: нужда (потребность), товар, рынок
  • Становление экономической психологии как науки
  • стили управления и оценка их эффективности
  • стрессогенные факторы, эмоциональный и информационный стресс
  • Стрессы и их преодаления
  • Сущность и особенности формирования экономического поведения
  • Теоретические аспекты изучения потребительского поведения и классификация потребителей
  • теории мотивации личности
  • Теории экономического поведения
  • Теория мотивации и иерархия по А. Маслоу. Решающие мотивы при покупке товара
  • теория потребительского поведения
  • Теория человеческих потребностей и их значение для маркетинга
  • Терапевтические функции мира вещей. Факторы потребительского выбора
  • Технологии переговоров. Стратегии, убеждения, игры
  • Типичные эффекты потребительского поведения
  • Типы покупателей, их модель поведения и принципы изучения
  • Типы экономического поведения личности
  • Управление коллективом в процессе внедрения нововведений
  • Управление персоналом проекта и психологические аспекты
  • Управление трудовыми ресурсами: мотивация труда и удовлетворенность работой
  • Управление трудовыми ресурсами: приоритетность человеческих ресурсов, отношения между организацией и человеком
  • Управление трудовыми ресурсами: работа с персоналом
  • Управление трудувыми ресурсами
  • Успешный бизнесмен: психологические особенности
  • Факторы, влияющие на поведение работников
  • Факторы, влияющий на уровень риска
  • факторы, определяющие поведение покупателя
  • Финансовая психология: психология восприятия системы государственных доходов и расходов
  • формальные и неформальные группы в организациях
  • Формирование маркетингового мышления
  • Формирование стратегии маркетинга и стиль жизни
  • формы власти и влияния. Классификация основ власти М.Вебера
  • Функции денег, психологическое значение денег
  • Характеристика факторов, влияющих на совершение покупки: социальные, психологические, возрастные, экономические
  • Хозяйственная мотивация и ее структура
  • Цель и задачи экономической психологии
  • Цена как фактор потребительского поведения
  • Человек в структуре экономической системы
  • Человек и рыночная экономика: аспекты взаимосвязи
  • Эволюционная последовательность смены маркетинговых концепций
  • Эволюция человеческого фактора в экономической науке
  • Экономико-психологические проблемы налоговой политики и налогообложения
  • Экономико-психологический анализ эффективности использования трудовых ресурсов организаций и фирм
  • Экономико-социологический подход к мотивации хозяйствующего субъекта
  • Экономическая деятельность и экономическое поведение людей, проблемы их мотивации
  • Экономическая политика и ее психологические компоненты
  • Экономическая психология как наука, ее соотношение с другими дисциплинами
  • Экономические аспекты психологии влияния
  • Экономический образ мышления
  • Экономический текст как сфера психологического анализа
  • Экономический человек и максимизация личной выгоды
  • Экономический, социальный, и психологический человек
  • Экономическое поведение и мировоззренческие установки
  • Экономическое поведение хозяйствующего субъекта
  • Экономическое поведение: понятие, составляющие
  • этика и психология ведения переговоров
  • Этнопсихологические характеристики рынка

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru