Темы творческих работ (эссе) СГА → Психология развивающего обучения (курс 1)

Психология развивающего обучения (курс 1) (4281) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • Активность сознания. Общественная природа сознания
  • Активность сознания. Общественная природа сознания
  • взаимообусловленность смены ведущей деятельности и смены возрастных периодов развития
  • взаимосвязь развития психики ребёнка с его обучением и воспитанием
  • возникновение теоретического сознания и мышления у младших школьников в процессе учебной деятельности
  • Деятельностный метод обучения
  • Деятельностный подход в психологии. Принципы как составная часть деятельностного подхода
  • Деятельностный подход в философии
  • деятельностный подход Д.Б. Эльконина к периодизации возрастного развития детей
  • деятельность педагога в процессе решения учащимся учебной задачи
  • дидактическая система развивающего обучение Л.В. Занкова
  • Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова
  • динамика усвоения теоретических знаний в процессе развивающего обучения
  • игровая деятельность (игра) ребёнка как средство воссоздания и усвоения общественного опыта
  • индивидуальное сознание и его функции
  • Историко-философский анализ деятельности
  • кооперация учебных действий школьников
  • Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
  • логика восхождения от абстрактного к конкретному
  • Методологические функции и виды деятельности
  • Некоторые особенности системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова
  • Общественное и индивидуальное сознание, их структура и взаимосвязь. Функции сознания
  • общественное сознание как высший продукт «организованного мышления»
  • организация учебного сотрудничества школьников
  • основные положения развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давы­дову)
  • Основные положения развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
  • Основные характеристики развивающего обучения
  • особенности гуманистической педагогики Ш.А. Амонашвили и её роль в развитии школьников
  • педагогика сотрудничества С.Л. Соловейчика и её возможности для развивающего обучения
  • Педагогические идеи С. Френе и их влияние на теорию и практику современного школьного образования
  • Педагогические идеи С. Френе и их влияние на теорию и практику современного школьного образования
  • познавательная деятельность ребёнка – основа развивающего обучения в школе
  • Понятие деятельности. Деятельность человека
  • Понятие самосознания
  • Понятие самосознания
  • Понятие сознания и его определение. Отличительные черты психики и сознания
  • Понятие сознания и его определение. Отличительные черты психики и сознания
  • Практика обучения в «школе диалога культур» B.C. Библера
  • практика обучения в «школе диалога культур» B.C. Библера
  • Преобразовательная деятельность. Познавательная деятельность
  • природа индивидуальных и родовых способностей человека
  • проблема обобщения и ее роль в разработке развивающего обучения
  • проблема формирования мышления в развивающем обучении
  • психология решения учебной задачи школьниками
  • рассудок и разум как фундаментальное различение типов мышления
  • роль «зоны ближайшего развития» Л.С. Выготского в разработке теории развивающего обучения
  • роль ведущей деятельности в развитии школьника
  • роль теоретического мышления в развивающем обучении
  • связь теоретического мышления и мысленного эксперимента
  • Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова: предпосылки создания; эмпирическое и теоретическое мышление
  • Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова: предпосылки создания; эмпирическое и теоретическое мышление
  • Содержание понятия развивающего обучения. Проблема соотношения обучения и развития в теории Л.С. Выготского
  • Содержание понятия развивающего обучения. Проблема соотношения обучения и развития в теории Л.С. Выготского
  • Соотношение идеального и сознания
  • Структура и формы самосознания. Предметность и рефлексивность самосознания
  • Структура и формы самосознания. Предметность и рефлексивность самосознания
  • Структура человеческой деятельности
  • Сущность дошкольного воспитания в педагогике С. Френе
  • теоретические понятия – основа индивидуального мышления
  • учебно-профессиональная деятельность старшеклассников – основа формирования профессиональных интересов и жизненных планов
  • Формирование индивидуального сознания в рамках культурно-исторической теории Л.С. Выготского
  • Формирование индивидуального сознания в рамках культурно-исторической теории Л.С. Выготского
  • формирование индивидуального сознания в рамках культурно-исторической теории Л.С. Выготского
  • Функции сознания
  • Функции сознания
  • Ценностно-ориентационная деятельность. Коммуникативная деятельность

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru