Темы творческих работ (эссе) СГА → Теория принятия решений (курс 1)

Теория принятия решений (курс 1) (4297) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • графический метод решения игр 2 x n и m x 2
  • задача с садовником как пример задачи принятия решений для дискретного Марковского процесса с дискретным временем
  • использование метода итераций по стратегиям для решения задачи принятия решения для Марковских процессов при конечном горизонте планирования
  • использование метода полного перебора для решения задачи принятия решения для Марковских процессов при бесконечном горизонте планирования
  • использование методов линейного программирования для решения задачи принятия решения для Марковских процессов при бесконечном горизонте планирования
  • использование методов линейного программирования для решения игр m x n
  • марковский случайный процесс с дискретными состояниями и непрерывным временем. Уравнения Колмогорова для вероятностей состояния
  • понятие Марковского случайного процесса с дискретным временем. Марковская цепь
  • постановка задачи принятия решений в условиях неопределенности
  • предмет теории игр. Основные понятия. Чистые и смешанные стратегии. Платежная матрица. Принцип минимакса
  • предпочтения и полезность. Определение и свойства функции полезности. Построение функции полезности
  • принятие решений в условиях риска. Использование различного типа критериев для принятия решений в условиях риска
  • разработка алгоритма выбора оптимального решения из двух возможных решений для Марковского процесса, состоящего из двух этапов, при заданном начальном состоянии, заданных матрицах переходов и матрицах доходов
  • разработка алгоритма выбора оптимального решения из двух возможных решений для Марковского процесса, состоящего из трех этапов, при заданном начальном состоянии, заданных матрицах переходов и матрицах доходов
  • разработка алгоритма нахождения верхней и нижней цены игры n x m при произвольных n и m и при заданной платежной матрице
  • разработка алгоритма нахождения седловой точки игры n x m при произвольных n и m и при заданной платежной матрице
  • разработка алгоритма определения вероятностей нахождения системы в заданном состоянии для Марковского процесса при заданной матрице переходов, числе переходов и произвольном заданном начальном состоянии
  • разработка алгоритма определения множества Парето в случае оптимизации по двум критериям, при заданных значениях обоих критериев, соответствующих различным принятым решениям и при заданном числе решений. Известно, что оба критерия должны обращаться в макс
  • разработка алгоритма определения множества Парето в случае оптимизации по двум критериям, при заданных значениях обоих критериев, соответствующих различным принятым решениям и при заданном числе решений. Известно, что первый критерий должен обращаться в м
  • разработка алгоритма определения оптимальной стратегии в условиях неопределенности на основе критерия Вальда при заданной матрице доходов произвольной размерности
  • разработка алгоритма определения оптимальной стратегии в условиях неопределенности на основе критерия Вальда при заданной матрице доходов размерности 3х3
  • разработка алгоритма определения оптимальной стратегии в условиях неопределенности на основе критерия Гурвица при заданной матрице доходов размерности 3х3 и a=0.6
  • разработка алгоритма определения оптимальной стратегии в условиях неопределенности на основе критерия Лапласа при заданной матрице доходов произвольной размерности
  • разработка алгоритма определения оптимальной стратегии в условиях неопределенности на основе критерия Лапласа при заданной матрице доходов размерности 3х3
  • разработка алгоритма определения оптимальной стратегии в условиях неопределенности на основе критерия Сэвиджа при заданной матрице доходов размерности 3х3
  • разработка алгоритма поиска решения игры 3х3 в чистых стратегиях при заданной платежной матрице
  • разработка алгоритма поиска решения игры n х m в чистых стратегиях при произвольных n и m и при заданной платежной матрице
  • разработка алгоритма расчета ожидаемого дохода для Марковского процесса при заданном начальном состоянии, заданной матрице переходов, матрице доходов, при условии, что число состояний системы может быть произвольным, а числе этапов равно двум
  • разработка алгоритма расчета ожидаемого дохода для Марковского процесса при произвольном, заданном начальном состоянии, заданной матрице переходов и матрице доходов, при условии, что система может находиться в двух состояниях и число этапов равно двум
  • разработка алгоритма решения игр 2х2 в смешанных стратегиях при заданной платежной матрице
  • разработка алгоритма упрощения произвольной игры 3х3 с заданной платежной матрицей путем удаления дублирующих и заведомо невыгодных стратегий
  • решение конечных игр методом итераций

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru