Темы творческих работ (эссе) СГА → Управление качеством (курс 1)

Управление качеством (курс 1) (4383) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • анализ факторов, влияющих на качество процессов и продукции
  • Всеобщее управление качеством (ТQМ)
  • диаграмма последовательности действий выполнения процессов
  • Документирование систем качества
  • европейская модель совершенствования ЄФУК (Европейского фонда управления качеством)
  • зарубежный опыт создания систем управление качеством
  • Затраты на обеспечение качества
  • Информационные системы в управлении качеством
  • Качество как фактор конкурентоспособности продукции и услуг
  • контрольные карты как инструмент статистического контроля качества
  • Концепция качества третьего тысячелетия
  • Метод анализа последствий и причин отказов
  • метод развития функции качества
  • метод развития функции качества (QFD - Quality Function Deploment)
  • Метод развития функции качества (QFD)
  • направления деятельности Европейского фонда управления качеством
  • направления деятельности Европейской организации по качеству
  • новые средства управления качеством
  • Объекты и субъекты управления качеством
  • опыт деятельности отечественных предприятий, которые имеют систему качества
  • опыт деятельности предприятий – участников конкурсов правительства России в области качества
  • опыт управления качеством в Европейских странах
  • опыт управления качеством в США
  • опыт управления качеством в Японии
  • организационное обеспечение разработки систем качества на предприятиях и в организациях
  • Организация разработки систем качества
  • основополагающие принципы систем качества
  • Основы применения статистических средств контроля качества
  • особенности системы управления качеством в сфере услуг
  • Отечественный и зарубежный опыт управления качеством
  • оценка уровня качества продукции
  • Понятие и сущность систем управления качеством
  • порядок проведения проверки систем управления качеством
  • порядок проведения работ по сертификации систем качества
  • порядок проведения сертификации систем качества
  • Последовательность совершенствования процессов
  • потери качества для разных объектов управления
  • применение концепции «шесть сигм» в управлении качеством
  • применения системного анализа FMEA продукции
  • причинно-следственная диаграмма анализа влияния факторов на качество продукции
  • программы улучшения качества
  • Семь основных инструментов управления качеством
  • Сертификация систем менеджмента качества
  • система анализа возможности и влияния несоответствий
  • системы управления качеством согласно международным стандартам ИСO серии 9000
  • Системы управления окружающей средой
  • современные проблемы повышения качества товаров и услуг, направления их решения в сфере производства и предоставления услуг
  • Социально-экономические аспекты повышения качества
  • Статистический контроль качества процессов
  • структура требований элементов системы качества
  • теория желательности и ее применение для комплексной оценки качества
  • управление качеством в сфере услуг
  • Управление качеством на основе стандартов ИСО серии 9000
  • участие России в деятельности международных организациях по качеству
  • Цели совершенствования качества процессов
  • Эволюция развития систем управления качеством
  • экономические аспекты повышения качества продукции

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru