Темы творческих работ (эссе) СГА → Рекламный менеджмент (курс 2)

Рекламный менеджмент (курс 2) (4399) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • административно-правовые аспекты рекламного менеджмента
  • базовая методология рекламной деятельности и базовые принципы рекламного менеджмента
  • Бюджет рекламной компании и подходы к его определению
  • Взаимодействие рекламного агентства и рекламной службы предприятия в процессе разработки рекламной кампании
  • Взаимосвязь рекламы с комплексом проблем маркетинга и менеджмента. Проблематика рекламного менеджмента
  • Взаимосвязь рекламы с маркетингом и менеджментом предприятия
  • Виды мероприятий паблик рилейшнз. Различия целевой аудитории рекламы и паблик рилейшнз
  • Виды рекламных обращений в радиорекламе. Особенности составления
  • Виды рекламы в интернет среде
  • Выставка как комплексное рекламное мероприятие. Выбор средств
  • гражданско-правовые аспекты рекламного менеджмента
  • Договор на оказание рекламных услуг
  • Интерент как новое средство распространения реламы
  • информационно-исследовательское обеспечение рекламного менеджмента
  • исследование маркетинговой среды и рекламный менеджмент
  • исследование рыночно-конкурентной среды и рекламный менеджмент
  • История возникновения и развития рекламы
  • контроль эффективности рекламной деятельности
  • Креативный менеджмент
  • Креативный менеджмент и методы принятия креативных решений
  • локально-правовое регулирование рекламного менеджмента
  • менеджмент в сферах радиорекламы и телерекламы
  • менеджмент в сфере наружной рекламы
  • менеджмент в сфере наружной рекламы на транспорте (на примере конкретного вида транспорта)
  • менеджмент в сфере печатной рекламы
  • менеджмент в сфере предметной рекламы
  • менеджмент производства и распространения сувенирной рекламной продукции
  • менеджмент рекламной деятельности в виртуальном пространстве
  • менеджмент рекламной деятельности организации печатно-графических средств массовой информации
  • менеджмент рекламной деятельности телевещательной организации
  • Менеджмент творчества в рекламной деятельности (креативный менеджмент)
  • менеджмент формирования фирменного стиля
  • Обоснование выбора средств распространения рекламы
  • Обоснование цели рекламной компании на основе стратегических
  • общие теоретико-методологические основы организации рекламной деятельности
  • Определение бюджета рекламной компании
  • организационно-управленческая структура полносервисного рекламного агентства
  • организационно-управленческая структура специализированного рекламного агентства
  • Организация работы фирмы по участию в выставке
  • Основные виды рекламной деятельности и классификация средств распространения рекламы
  • Основные виды рекламной деятельности, их развитие
  • основные подходы к разработке концепции рекламных компаний, эффективность рекламы
  • Основные подходы к составлению эффективных рекамных тестов
  • Основные функции рекламодателя
  • Особенности менеджмента в сфере предметной рекламы
  • Особенности мероприятий сейлз промоушн (содействия продажам, стимулирования сбыта)
  • Особенности печатной рекламы
  • Особенности принятия решений в рекламном менеджменте (аспекты администрирования и креативного менеджмента)
  • Особенности развития рекламной деятельности на российском рынке
  • Особенности управления рекламными компаниями (процессами)
  • Ответственность участников процесса рекламной коммуникации в соответствии с законодательством РФ
  • Оценка эффективности рекламных компаний и рекламных мероприятий
  • План проведения рекламной компании
  • планирование рекламно-пропагандистской кампании
  • Планирование рекламной кампании
  • Планирование рекламной компании во времени
  • Планирование рекламных мероприятий во времени. Выбор тактики
  • Полносервисные и специализированные рекламные агентства, организация их деятельности
  • Понятие «рекламная кампания». Виды рекламных кампаний
  • Понятие и виды рекламных компаний
  • Понятие ненадлежащей рекламы и ее виды
  • Понятие рекламной коммуникации и коммуникационной политики
  • Понятие слогана, разработка рекламной идеи и слогана
  • Понятие тактики рекламной компании
  • Понятия рекламы, рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций
  • Правовое регулирование рекламной деятельности и рекламного менеджмента
  • Преимущества дирек-маркетинга
  • Принципы выбора средств распространения рекламы
  • Принципы формирования организационных структур рекламных агентств
  • Принципы формирования организационных структур рекламных агентств и служб
  • Проблема оценки эффективности рекламных компаний и рекламных мероприятий
  • проблемы и перспективы развития рекламной деятельности
  • Разработка компании прямой почтовой рекламы
  • Разработка рекламной идеи
  • Разработка рекламной идеи и слогана
  • Реклама в отраслях и сферах деятельности
  • Реклама в прессе и ее особенности
  • реклама в системе маркетинговых коммуникаций
  • Реклама и общество
  • Рекламная служба (в организации или на предприятии)
  • Рекламные исследования
  • роль рекламной деятельности в различных сферах функционирования современного общества
  • Система маркетинговых коммуникаций
  • современный менеджер по рекламе: профессионально-квалификационные и социально-психологические характеристики
  • Современный рекламный рынок
  • Составляющие рекламного процесса
  • Социальная роль рекламы и ее место в системе маркетинга
  • социальная роль рекламы и её место в системе маркетинга
  • Специализированные и комплексные рекламные кампании
  • специфика менеджмента в сферах радиорекламы и телерекламы
  • Специфики менеджмента в сфере наружной рекламы
  • Средства распространения рекламы
  • Средства распространения рекламы и их классификация
  • сущностное содержание рекламы (рекламной деятельности, рекламирования) и рекламного менеджмента
  • типология субъектов рекламной деятельности и рекламного менеджмента
  • Товарный знак
  • управление рекламной деятельностью торговой организации (на конкретном примере)
  • управление рекламной деятельностью финансовой организации (на конкретном примере)
  • управление рекламной деятельностью, осуществляемой через каналы прямых почтовых отправлений
  • Управление творчеством рекламной компании
  • Участники процесса рекламной коммуникации
  • Федеральный закон о «О рекламе»
  • финансовый менеджмент в сфере рекламной деятельности
  • Функции и организация деятельности рекламных агентств и рекламной службы в организациях и предприятиях
  • Цели и ситуации использования наружной рекламы
  • Цели и ситуации использования прямой почтовой рекламы (директ-мэйл)
  • Цели и ситуации исспользования рекламы на телевидении и радио
  • этическое регулирование рекламного менеджмента
  • Эффективность рекламы

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru