Темы творческих работ (эссе) СГА → Рекламный менеджмент (курс 2)

Рекламный менеджмент (курс 2) (4399) , модуль 4 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • анализ возможностей российского предприятия: производство, распределение и сбыт продукции
  • анализ состояния рынка России и тенденции его развития
  • изучение процесса покупательского выбора: сущность, цели, методы
  • конкурентоспособность товара в современных условиях: сущность, слагаемые, проблемы
  • Логистика: сущность, задачи, функции
  • Маркетинг в сфере услуг для малых предприятий
  • маркетинговая среда предприятия. Особенности конкурентной среды российских предприятий
  • маркетинговые информационные системы
  • маркетинговые коммуникации: сущность, структура, типы
  • маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты
  • оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции
  • организационные структуры служб маркетинга на предприятии
  • основные источники маркетинговой информации в России
  • основы эффективного управления торговым персоналом на российских предприятиях
  • особенности влияния факторов макро- и микро- среды на деятельность российского предприятия
  • особенности маркетинговой деятельности в России в современных условиях
  • особенности методов маркетинга на внешнем рынке
  • особенности рекламного бизнеса в России
  • оценка привлекательности сегментов рынка и выбор целевых сегментов
  • политика российского государства в области ценообразования
  • проблемы создания высококачественных товаров на российских предприятиях
  • реклама в системе маркетинговых коммуникаций
  • риски и средства защиты от рисков
  • роль маркетинга в экономическом развитии России
  • сбытовая политика предприятия
  • система методов исследования в маркетинге
  • современные концепции внутрифирменного управления
  • современные концепции маркетинга: сущность, основные понятия, функции
  • стратегии сегментации рынка
  • стратегический маркетинг как процесс анализа исследования рынков
  • стратегия разработки новых товаров
  • факторы макросреды функционирования фирмы
  • формирование товарной политики российских предприятий
  • эволюция содержания и форм маркетинга

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru