Темы творческих работ (эссе) СГА → Информационное право (магистр, курс 1)

Информационное право (магистр, курс 1) (4651) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • административно-правовые аспекты рекламного менеджмента
  • базовая методология рекламной деятельности и базовые принципы рекламного менеджмента
  • Бюджет рекламной компании и подходы к его определению
  • Виды рекламных обращений в радиорекламе. Особенности составления
  • Виды рекламы в интернет среде
  • Выставка как комплексное рекламное мероприятие. Выбор средств
  • гражданско-правовые аспекты рекламного менеджмента
  • Интерент как новое средство распространения реламы
  • информационно-исследовательское обеспечение рекламного менеджмента
  • исследование маркетинговой среды и рекламный менеджмент
  • исследование рыночно-конкурентной среды и рекламный менеджмент
  • контроль эффективности рекламной деятельности
  • локально-правовое регулирование рекламного менеджмента
  • менеджмент в сферах радиорекламы и телерекламы
  • менеджмент в сфере наружной рекламы
  • менеджмент в сфере наружной рекламы на транспорте (на примере конкретного вида транспорта)
  • менеджмент в сфере печатной рекламы
  • менеджмент в сфере предметной рекламы
  • менеджмент производства и распространения сувенирной рекламной продукции
  • менеджмент рекламной деятельности в виртуальном пространстве
  • менеджмент рекламной деятельности организации печатно-графических средств массовой информации
  • менеджмент рекламной деятельности телевещательной организации
  • Менеджмент творчества в рекламной деятельности (креативный менеджмент)
  • менеджмент формирования фирменного стиля
  • Обоснование выбора средств распространения рекламы
  • Обоснование цели рекламной компании на основе стратегических
  • общие теоретико-методологические основы организации рекламной деятельности
  • организационно-управленческая структура полносервисного рекламного агентства
  • организационно-управленческая структура специализированного рекламного агентства
  • Организация работы фирмы по участию в выставке
  • основные подходы к разработке концепции рекламных компаний, эффективность рекламы
  • Основные подходы к составлению эффективных рекамных тестов
  • Особенности печатной рекламы
  • планирование рекламно-пропагандистской кампании
  • Планирование рекламных мероприятий во времени. Выбор тактики
  • Преимущества дирек-маркетинга
  • Проблема оценки эффективности рекламных компаний и рекламных мероприятий
  • проблемы и перспективы развития рекламной деятельности
  • Разработка компании прямой почтовой рекламы
  • Разработка рекламной идеи и слогана
  • Реклама в прессе и ее особенности
  • роль рекламной деятельности в различных сферах функционирования современного общества
  • современный менеджер по рекламе: профессионально-квалификационные и социально-психологические характеристики
  • социальная роль рекламы и её место в системе маркетинга
  • специфика менеджмента в сферах радиорекламы и телерекламы
  • сущностное содержание рекламы (рекламной деятельности, рекламирования) и рекламного менеджмента
  • типология субъектов рекламной деятельности и рекламного менеджмента
  • Товарный знак
  • управление рекламной деятельностью торговой организации (на конкретном примере)
  • управление рекламной деятельностью финансовой организации (на конкретном примере)
  • управление рекламной деятельностью, осуществляемой через каналы прямых почтовых отправлений
  • финансовый менеджмент в сфере рекламной деятельности
  • Цели и ситуации использования наружной рекламы
  • Цели и ситуации использования прямой почтовой рекламы (директ-мэйл)
  • Цели и ситуации исспользования рекламы на телевидении и радио
  • этическое регулирование рекламного менеджмента

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru