Темы творческих работ (эссе) СГА → Поэтапное формирование умственных действий (курс 1)

Поэтапное формирование умственных действий (курс 1) (4477) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • Внутренняя речь и процессы грамматического порождения высказывания
  • Зарождение концепции поэтапного формирования умственных действий
  • Значение учебной дисциплины «теория и практика поэтапного формирования умственных действий» для подготовки специалистов
  • Концепции обучения и их психологические основания
  • Методологические характеристики языка и речи:
  • Мышление как познавательный процесс
  • научная школа бихевиоризма
  • Особенности и специфика развития мышления в онтогенезе
  • Перспективы комплексного внедрения теории поэтапного формирования умственных действий в практику подготовки специалистов в интересах ее эффективности
  • Практика реализации теории поэтапного формирования умственных действий в подготовке специалистов
  • Представления о структуре интеллекта
  • Проблемы поэтапного формирования умственных действий
  • Психологические теории исследования умственных действий
  • современный взгляд на гештальтпсихологию
  • Соотношение мышления и речи
  • Специфика познавательной деятельности
  • Сущность знаний
  • Сущность умений и навыков
  • Технология взаимодействия кафедр в интересах комплексного преподавания знаний в вузе
  • Типы ориентировочной основы действия/
  • Типы построения ориентировочной основы действий
  • Требования к построению учебно-тренировочных карт и блоков практических задач
  • Характеристика действия как предмета усвоения знаний
  • Характеристика и принципы мышления
  • характеристика процесса учебной деятельности
  • Этапы формирования умственных действий

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru