Темы творческих работ (эссе) СГА → Этика делового общения (курс 2)

Этика делового общения (курс 2) (4622) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • «Макро» и «микро» среда личности и их роль в деловом общении
  • «Я» и его роль в деловом общении
  • духовно-нравственный потенциал рыночных отношений в современной России
  • зависимость успешности деловой активности делового человека от его коммуникативной компетентности
  • классификация видов делового общения
  • механизмы восприятия и понимания в процессе общения и их влияние на результат делового общения
  • общие этические принципы делового общения
  • основные стороны общения, их взаимосвязь и роль в деловых переговорах
  • особенности проявления перцептивной, коммуникативной и интерактивной сторон в деловом общении
  • ошибки и эффекты, возникающие при построении образа другого
  • приёмы и правила построения точного образа партнёра по деловому общению
  • приёмы и способы эффективной коммуникации с партнёром по деловому общению
  • проблема этики делового общения в психологии и социальной практике
  • психодиагностические средства оценки установок, стратегий, навыков личности в общении
  • психологические механизмы влияния этических норм взаимодействия на эффективность делового общения
  • психологические механизмы социальной перцепции
  • пути и методы формирования коммуникативной компетентности у делового человека
  • ролевое поведение в деловом общении
  • современные взгляды на место этики в деловом общении
  • содержательные особенности элементов коммуникативной компетентности делового человека
  • социальные стереотипы и их влияние на эффективность делового общения
  • структура коммуникативной компетентности: самооценка, социальная чувствительность, арсенал коммуникативных техник и навыки ролевого поведения
  • сущность и виды общения
  • сущность и функции делового общения
  • сущность коммуникативной компетентности
  • теория «человеческих отношений» и её применение в практике рыночной экономики
  • технологическая структура акта делового общения
  • факторы восприятия в процессе общения и их использование в достижении целей делового общения
  • характеристика межличностного, межролевого, личностно-группового, межгруппового и представительского видов делового общения
  • цели, задачи, и методы диагностики коммуникативной компетентности делового человека

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru