Темы творческих работ (эссе) СГА → Социология рекламы (курс 1)

Социология рекламы (курс 1) (5086) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • анализ содержания рекламы на телевидении
  • ведущие исследовательские центры в области социологии рекламной деятельности
  • взаимосвязь рекламного воздействия и культуры конкретного общества
  • влияние рекламы на общественную систему в социетальном восприятии
  • инновационные процессы в обществе и их механизмы; роль рекламы в инновационных процессах
  • массовое сознание как объект рекламы
  • место рекламы в маркетинговой деятельности
  • напраления исследований в области рекламы
  • ненадлежащая реклама как угроза безопасности общества
  • новейшая история рекламы: от борьбы за чистоту к сегментированию потребительского рынка
  • объект рекламирования социальной рекламы
  • определение эффективности рекламной кампании
  • основные факторы появления рекламы как массового явления
  • политическая реклама и политическая коммуникация
  • политическая реклама: объект рекламирования
  • понятие социальной рекламы
  • проблемы «единого рекламного пространства»
  • проблемы скрытой рекламы
  • профессиональные объединения в сфере рекламной деятельности
  • рейтинг телепрограмм как компас для рекламодателя
  • реклама в информационной инфраструктуре России
  • реклама в массовом обществе
  • реклама и выбор моделей образа жизни
  • реклама и основная информация в СМК
  • реклама и социальные ценности
  • рекламное агентство и его услуги
  • рекламы как массовое явление: исторические предпосылки и важнейшие факторы
  • социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя и его механизм
  • социологическое обеспечение рекламной компании
  • социология рекламной деятельности в России
  • стратегия рекламной кампании
  • технологии изучения эффективности рекламы
  • формирование имиджа как одна из задач паблик рилейшнз
  • электронный способ измерения аудитории
  • эстетическая функция рекламы

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru