Темы творческих работ (эссе) СГА → Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности (0711) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • Возникновение и развитие рекламных агентств
  • закономерности восприятия людьми графических и цветовых решений в рекламе
  • закономерности восприятия формы и цвета представителями различных социальных и половозрастных групп
  • история развития рекламы в России
  • история развития рекламы за рубежом
  • концепция рекламной деятельности, стратегический и тактический уровень концепции
  • мотивы обращения к рекламе и типология потребителей
  • Направления рекламного воздействия на поведение потребителей
  • Общая характеристика рекламы и рекламных средств
  • Организация и управление рекламной деятельностью
  • особенности применения различных рекламных средств
  • Особенности рекламы в различных СМИ
  • планирование и осуществление рекламной кампании
  • Политическая реклама функции и технология реализации
  • политическая реклама: функции и технология реализации
  • Понятие и сущность международной рекламы
  • Понятие рекламного права и рекламного законодательства
  • Понятие, сущность и задачи рекламы. Реклама как функция маркетинга
  • потребительские мотивы современной российской семьи
  • правила применения шрифта в рекламном сообщении
  • правовое регулирование рекламной деятельности в современном обществе
  • престижное потребление и его учет в рекламной практике
  • привлечение внимания к объекту рекламы
  • приемы в рекламной практике для снижения критичности потребителя к приобретению конкретного товара
  • приемы привлечения внимания к рекламе
  • проблема измерения «действенности рекламы»
  • проблемы привлечения внимания потребителя к рекламе
  • психологические закономерности восприятия и оценки рекламы.
  • Психология интереса и его учет в рекламной практике
  • психология интереса и его учет в рекламной практике
  • Психология маркетинговых исследований
  • Психология рекламы
  • рациональное и эмоциональное реагирование человека на рекламу
  • рациональные и эмо­циональные аргументы в рекламном сообщении
  • реклама в античных государствах
  • реклама как функция маркетинга
  • рекламные приемы перевода непроизвольного внимания в произвольное
  • Рождение рекламного дела в России
  • суггестия и особенности ее воздействия на психику потребителя
  • Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе
  • телевизионная реклама: сущность, технология и роль в обществе
  • теоретико-методические аспекты проведения мотивационного исследования в рекламной практике
  • технические приемы повышения суггестивного эффекта рекламы
  • типичная структура рекламного агентства
  • Учет психологических аспектов воздействия рекламы на потребителя при организации рекламной деятельности
  • факторы и критерии эффективности рекламной деятельности
  • факторы развития рекламных агентств
  • факторы, затрудняющие восприятие рекламы человеком
  • Факторы, определяющие эффективность рекламы
  • функции современного маркетинга
  • экономические задачи рекламы
  • Этапы планирования рекламной кампании
  • Эффективность различных средств рекламы

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru