Темы творческих работ (эссе) СГА → Связи политических партий и общественных организаций и движений с общественностью (курс 1)

Связи политических партий и общественных организаций и движений с общественностью (курс 1) (5295) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • «Качество» кандидата: проблема оценки
  • «Крейсерская стратегия» как прием проведения политической рекламной кампании
  • «Отвергающий» электорат в условиях парламентских выборов 2004 в РФ
  • «Сомневающийся электорат» в президентских выборах 2004 в РФ
  • «Стратегия большого события» в политической рекламной компании в президентских выборах 2004 в РФ
  • «Стратегия быстрого финала» как прием проведения политической рекламной кампании
  • «Стратегия рывка» в политической рекламной компании: опыт выборов в России
  • «Устойчивый» электорат политической партии: проблема формирования и сохранения
  • «Цена» кандидата: российская специфика парламентских выборов
  • внутренняя и внешняя среды политической партии
  • задачи политической рекламы
  • избирательная кампания: отечественный опыт
  • маркетинговая среда политической партии как совокупность объективных и субъективных условий
  • маркетинговые исследования применительно к предвыборным кампаниям накануне парламентских выборов 2004 в РФ
  • маркетинговые стратегии в деятельности PR-служб
  • независимый кандидат: опыт парламентских выборов 2004 в РФ
  • новые технологии проведения выборов и подсчета голосов: система ГАС-выборы
  • общественное объединение: проблема гармонизации в политической сфере
  • определение маркетингового портрета избирателей региона (на примере г. Москвы)
  • отечественный партогенез: нелегкий путь становления
  • паблик рилейшнз как функция управления
  • партии идеологии в современной России
  • партии лидера в современной России
  • политическая реклама как совокупность теорий и методов
  • практика предвыборных политических коммуникаций в современной России
  • предпочтения избирателей: рациональные и иррациональные факторы
  • проблема исследования комплекса маркетинга в политической сфере
  • роль и значение позиционирования кандидата в системе PR-мероприятий
  • роль политических партий и общественно-политических движений в политической системе общества
  • роль политического демаркетинга в условиях электоральной демократии
  • сегментирование избирателей: виртуальный или реальный процесс?
  • стратегии политических коммуникаций в период избирательной кампании
  • стратегия избирательной кампании политической партии (на примере …)
  • формирование "рынка кандидатов" в условиях политической конкуренции: политико-правовые проблемы
  • формирование имиджа лидера партии как PR-задача

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru