Темы творческих работ (эссе) СГА → Политическая реклама и PR (магистр, курс 1)

Политическая реклама и PR (магистр, курс 1) (5400) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • действие механизма формирования потребительской активности на примере рекламы
  • история рекламы
  • коммуникативные функции имиджа
  • конструирование мифов для манипулирования общественным сознанием в рекламе и PR
  • контактные формы политической рекламы
  • манипулирование массовым сознанием в политических целях
  • мониторинг политических предпочтений избирателей
  • новые информационные техники Интернета - положительные и отрицательные стороны для PR-акций
  • политическая реклама в Интернет
  • политическая стратегия избирательной кампании
  • правительственные паблик рилейшнз в ситуации кризиса в России
  • реклама как массовая коммуникация
  • реклама как метод управления людьми
  • реклама как символическая система
  • рекламная кампания как составляющая маркетинговой деятельности фирмы
  • способы психологического воздействия, используемые в рекламе
  • стратегический контроль избирательной кампании
  • стратегическое планирование избирательной кампании
  • сходства и различия коммерческой и политической рекламы
  • электоральное поведение в современной России

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru