Темы творческих работ (эссе) СГА → Основы профессионального общения (НПО)

Основы профессионального общения (НПО) (5469) , модуль 4 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • анализ выбора стиля поведения в конфликте в зависимости от целей деловых переговоров
  • анализ делового общения средствами психодиагностики
  • барьеры общения, их выявление и устранение
  • виды личностно-группового общения: публичные выступления, служебные совещания, групповое принятие решений, брифинги и др
  • влияние деструктивных конфликтов на эффективность работы рабочей группы
  • влияние имиджа делового человека на результаты деловых переговоров
  • динамика морально-психологического климата рабочей группы
  • использование вербальных средств общения для достижения результатов переговоров
  • конструктивные конфликты и их значение в развитии коллектива
  • методы и средства воздействия на партнёра по деловому общению
  • методы позитивного разрешения конфликтов с деловыми партнерами
  • невербальное поведение в процессе делового общения и его влияние на результаты переговоров
  • нерефлексивное и рефлексивное слушание
  • особенности взаимодействия с партнёрами-манипуляторами
  • особенности общения в условиях ведения переговоров
  • правила и культурные нормы общения бизнесмена по телефону, ведения деловой переписки, поведения в общественных местах
  • приёмы эффективного присоединения и ведения его в процессе общения
  • принципы выбора стратегии поведения в конфликтном взаимодействии
  • психологическая характеристика имиджа и авторитета бизнесмена
  • психологическая характеристика конфликтного взаимодействия
  • психологические механизмы влияния имиджа на эффективность делового общения
  • психологические условия эффективного ведения переговоров
  • психологические условия эффективного осуществления общения делового человека с различными аудиториями
  • роль конфликта в достижении результата в деловых переговорах
  • роль сигналов личности в теории М. Люшера
  • роль этики в деловом общении
  • современные взгляды на место этики в деловом общении
  • средства и способы повышения уровня этичности делового общения
  • стадии ведения переговоров
  • сущность взаимодействия и воздействия в процессе общения
  • сущность делового этикета и психологические механизмы его регулирующего воздействия на процесс общения
  • сущность и виды самопрезентации
  • сфера межличностных отношений в рабочей группе
  • техники выявления ведущей модальности партнёра
  • технологические схемы формирования действенного имиджа делового человека
  • типы отношений в системе руководитель – подчинённый
  • Этика деловых отношений
  • этические нормы переговорного процесса

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru