Темы творческих работ (эссе) СГА → Педагогика (СПО, курс 1)

Педагогика (СПО, курс 1) (6091) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • «Обучение»: анализ определений понятия разными авторами
  • Анализ видов и особенностей форм обучения в дошкольном образовании
  • Анализ особенностей реализации принципа систематичности и последовательности в обучении дошкольников
  • Анализ понятий «метод обучения», «прием обучения», «инновационный метод обучения»
  • Анализ понятия «закономерность обучения» для развития теории и практики дошкольной дидактики
  • Анализ понятия «современные технические средства обучения» применительно к дошкольному образованию
  • Анализ содержания планирования и особенностей проведения занятий с детьми в дошкольной образовательной организации
  • Анализ сущности и характеристик процесса обучения детей дошкольного возраста, представленных разными авторами учебных пособий по дошкольной педагогике
  • Анализ требований, предъявляемых к выбору методов обучения
  • Ассоциативно-рефлекторная теория обучения: возможности применения в современном дошкольном образовании
  • Влияние закономерностей обучения на дидактические принципы: анализ теории и практики
  • Возможности комплексного подхода к реализации образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения в дошкольной образовательной организации
  • Деятельностная теория усвоения знаний, формирования навыков, умений и социально-коммуникативное развитие дошкольников
  • Классификация форм обучения в дошкольном образовании
  • Обоснование взаимосвязи преподавания и учения в деятельностной парадигме обучения.
  • Обоснование особенностей технологий обучения в дошкольном образовании и в общеобразовательной школе.
  • Основания для классификации методов обучения в отечественной дидактике
  • Потенциал и ограничения применения теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в дошкольном образовании
  • Принцип доступности в обучении дошкольников и его проявления на практике
  • Принцип сознательности и активность в обучении дошкольников: современные аспекты
  • Проблемное обучение в дошкольной образовательной организации в интересах познавательного развития детей
  • Психолого-педагогические условия применения в дошкольной образовательной организации метода проектов
  • Системный подход к дидактическим принципам в дошкольном образовании
  • Специфика проявления принципа наглядности в обучении детей дошкольного возраста
  • Сравнение истоков формирования и изменения взглядов Л. С. Выготского на соотношение обучения и развития ребенка
  • Сравнение цели и задач учебных занятий с детьми разных возрастов
  • Сравнительная характеристика основных традиционных и инновационных методов обучения в дошкольной образовательной организации
  • Средства обучения: классификация видов и особенности предназначения
  • Теория и практика развивающего обучения при реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
  • Технологии обучения и образовательные технологии: анализ общего и особенного

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru