Темы творческих работ (эссе) СГА → Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (СПО)

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (СПО) (6128) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • Анализ предпосылок к изобразительной деятельности у ребенка в дошкольном возрасте
  • Беседа с детьми как способ их знакомства с произведениями изобразительного искусства
  • Метод объяснения в методике ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства
  • Методика знакомства детей с несколькими произведениями изобразительного искусства
  • Обсуждение с детьми произведений изобразительного искусства в методике ознакомления детей с этими произведениями
  • Общая характеристика методики ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного творчества
  • Организации детского изобразительного творчества в раннем возрасте (1 год - 3 года)
  • Организация выставок творчества воспитателей, детей и их родителей в дошкольной образовательной организации
  • Организация групповой формы знакомства детей с произведениями изобразительного искусства
  • Организация посещений детьми выставок изобразительного искусства
  • Особенности организации детского изобразительного творчества для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет)
  • Особенности организации детского изобразительного творчества для социально-коммуникативного развития ребенка
  • Особенности последующего знакомства детей с целостным произведением изобразительного искусства
  • Особенности применения метода разъяснение в процессе ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства
  • Особенности применения методики ознакомления с произведениями изобразительного искусства детей разных возрастных групп
  • Принципы организации детского изобразительного творчества
  • Психологические особенности создания ребенком художественно-выразительного образа
  • Рассказ как метода знакомства детей с произведениями изобразительного искусства
  • Речевое и художественно-эстетическое развитие ребенка в процессе организации детского изобразительного творчества
  • Специфика индивидуальной формы знакомства детей с произведениями изобразительного искусства
  • Специфика организации детского изобразительного творчества в интересах познавательного развития ребенка
  • Специфика первичного знакомства детей с элементами произведений изобразительного искусства
  • Сущность и содержание психологической готовности ребенка к изобразительному творчеству
  • Характеристика метода показа ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства
  • Цель и задачи организации детского изобразительного творчества в дошкольной образовательной организации

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru