Темы творческих работ (эссе) СГА → Политический лидер и его связи с общественностью

Политический лидер и его связи с общественностью (1102) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • PR-консультирование отделов и служб по связям с общественностью
  • PR-поддержка избирательных кампаний. Качественные и количественные социологические исследования
  • PR-поддержка маркетинговых мероприятий
  • абсентеизм – фундаментальная проблема электоральной демократии
  • авторитарность политика: проблема поиска истоков
  • взаимодействие со СМИ. Создание информационных поводов
  • значение исследования национального характера в структуре деятельности политического консультанта
  • значение образа политика для активизации электоральной активности
  • избирательная стратегия политика: сущность и значение
  • избирательный штаб в избирательной компании политика
  • имидж "лидер для публики" в российской политической практике
  • имидж "лидер реальной личности" в российской политической практике
  • использование политическими партиями имени и имиджа президента РФ
  • категории общения в политическом консалтинге
  • коррекция корпоративного имиджа, управление репутацией
  • лидерская внешность как совокупность установок
  • место и роль политического сознания в структуре общественного сознания
  • мировоззренческие архетипы в политической сфере: учет PR-консультантом
  • ожидания публики: проблема идентификации
  • оптимальный стиль самопредъявления политика как результат работы консультанта
  • отношения службы PR с политиком в ходе избирательной компании: проблема гармонизации
  • политик и консультант: от противоречий к сотрудничеству
  • преодоление отрицательного имиджа партии
  • проблема определение клиента политического консультирования
  • самоцензура политического лидера: проблема отсутствия опыта и её преодоление
  • сильные эмоциональные проявления в процессе принятия политических решений лидером: конструктивная и деструктивная роль
  • содержание сообщений как важный элемент массовой коммуникации
  • стратегический курс в деятельности политика: разработка и реализация
  • стратегия избирательной компании: роль PR
  • территориально-этнического менталитета: опора электоральных технологий
  • техника общения в политическом консалтинге
  • транзактный анализ в изучении психологических особенностей политика консультантом
  • тренинговые технологии в коррекции поведения политика
  • феномен "голого короля" в работе современного политика
  • эмоциональный стресс как основа неэффективного политического поведения

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru