Темы творческих работ (эссе) СГА → Социология коммуникации

Социология коммуникации (1110) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • виды невербальных коммуникативных средств
  • влияние средств массовой информации на современное общество
  • коммуникация и ложь
  • контент-анализ как метод изучения СМИ
  • манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций
  • международный опыт перехода к информационному обществу
  • место коммуникации в концепции Ю.Хабермаса
  • научный дискурс как коммуникативная единица. Специфика научного дискурса
  • общая теория знаков Ч.Пирса и Ч.Морриса
  • общие и различные черты коммуникативных систем синтетического уровня
  • основные направления исследования социальной коммуникации
  • основные положения теории речевых актов
  • перспективы создания мирового виртуального интерактивного пространства
  • поиск новых подходов к изучению социальной коммуникации
  • политическая коммуникация в информационном обществе
  • понятие манипуляции и современные тенденции манипулятивного воздействия
  • проблемы аудиовизуальной культуры в трудах М.Маклюэна
  • пропаганда как специфический информационный процесс
  • процессов и коммуникативное поведение личности
  • психологические эффекты СМИ
  • р.Барт о мифологизации современного общения
  • различные подходы к моделированию дискурса
  • связь социологии коммуникации с другими отраслями социологии
  • современные исследования межличностной коммуникации
  • социально-психологический анализ влияния СМИ на имидж политика
  • стереотипы в общественном сознании
  • теория « симулякров» Ж.Бодрийяра
  • теория коммуникации Т.М.Дридзе
  • типы социокоммуникативных систем
  • требования к проведению социолингвистического анкетирования
  • фокус-группы и глубинные интервью в рекламной деятельности
  • формирование российской системы СМИ
  • характерные черты современной риторики. Разработка проблем риторики в трудах Ю.В.Рождественского
  • язык искусства
  • язык современных российских СМИ

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru