Темы творческих работ (эссе) СГА → Связи с общественностью

Связи с общественностью (1118) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • PR-технологии как инструмент государственного управления
  • брэнд-имидж и его роль в системе маркетинговых коммуникаций
  • вербальная основа рекламного обращения
  • вербальные способы актуализации семиотической оппозиции «свой» - «чужой» в контексте современной молодежной культуры
  • вербальные способы актуализации функции самопрезентации (на основе анализа ведущих теле- и радиопрограмм)
  • вербальные средства регуляции коммуникативного поведения в межличностном взаимодействии
  • взаимодействие PR и реклама в условиях создания корпоративного имиджа
  • дифференциация на паралингвистическом уровне коммуникации мужчин и женщин
  • жанр политического интервью в прямом эфире
  • жанр политического теле- и радиообращения
  • жанр политического ток-шоу
  • исследование динамики межличностных отношений в системе «руководитель-подчиненный»
  • коммуникативное поведение политического лидера в предвыборный период
  • коммуникативные особенности «мужского» и «женского» стилей поведения
  • коммуникативный портрет «Президент России – 2000»
  • корпоративная режиссура как метод выхода их кризиса
  • механизмы межличностной манипуляции
  • организация и ее взаимодействие с социальной средой
  • особенности печатной рекламной коммуникации в период предвыборных кампаний
  • паралингвистические средства в пропагандистской коммуникации
  • перфомансная коммуникация (новые театральные идеи)
  • политические коммуникации в период предвыборных кампаний
  • правительственные паблик рилейшнз в ситуации кризиса в России
  • принципы формирования корпоративного имиджа Москвы
  • проблемы позиционирования брэнда на российском рынке (на примере марки, товара, группы товаров)
  • реклама – мифологическая коммуникативная система
  • реклама в СМК: социокультурный аспект
  • речевое манипулирование: границы дозволенного
  • ритуал как форма коммуникативного взаимодействия
  • роль паблик рилейшнз и рекламы в системе маркетинговых коммуникаций современного российского банка
  • специфика рекламы в женских журналах
  • средства массовой информации в системе паблик рилейшнз
  • стереотипы и их роль в межкультурном общении
  • стратегия и тактика формирования имиджа политического лидера (на конкретном примере)
  • этические проблемы деловой коммуникации

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru