Темы творческих работ (эссе) СГА → Общий психологический практикум

Общий психологический практикум (1352) , модуль 8 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • виды методик, применяемых для выявления особенностей направленности личности
  • виды психологических методик, используемых в системе образования
  • выявление агрессивности личности
  • выявление способности к общению
  • выявление уровня развития личности
  • задачи общего психологического практикума
  • использование различных видов опроса в изучении психологических особенностей личности
  • место психологического практикума в системе отраслей психологической науки
  • методологические вопросы общего психологического практикума
  • методы изучения особенностей познавательных процессов и способностей детей
  • наиболее характерные ситуации, в которых рекомен­дуется тот или иной стиль разрешения конфликтов
  • норма теста, способы ее установления
  • организация и методика изучения отдельных психических свойств личности
  • основные подходы к изучению индивидуально-типологических особенностей воображения
  • основные проблемы изучения интеллекта и способностей у детей и взрослых
  • основные этапы разработки и адаптации психологических тестов
  • особенности изучения личности в младенческом и раннем возрасте
  • особенности наблюдения, проводимого в целях изучения познавательного развития и способностей людей
  • особенности процессов восприятия у детей и взрослых
  • подготовка и проведение изучения лич­ности ребенка
  • понятие и проявление направленности личности у детей
  • понятие общих способностей и особенности их изучения
  • понятие одаренности
  • проблемы и трудности, возникающие при изучении мышления детей
  • проявления одаренности
  • психологические проблемы выявления способностей
  • психологическое изучение уровня познавательного развития и способностей детей
  • пути выявления и развития одаренности у детей и взрослых
  • роль овладения методами изучения психических явлений и процессов в работе практического психолога
  • свойства личности ребенка, изучаемые в целях ликвидации педагогической запущенности
  • средства изучения внимания
  • тесты АЙЗЕНКА (IQ)
  • тесты и условия их правильного применения
  • требования, предъявляемые к методам для изучения психических явлений и процессов
  • функции практического психолога в системе образования

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru