Темы устных докладов СГА → Детская психология (курс 1)

Детская психология (курс 1) (1638) , модуль 4 - Темы устных докладов СГА

  • вербально-коммуникативные и невербальные средства психологического просвещения детей в дошкольном образовательном учреждении
  • виды помощи детям, пострадавшим от насилия в дошкольном образовательном учреждении
  • внешние и внутренние причины социально-педагогической запущенности детей
  • внешние факторы риска отклоняющегося поведения
  • детерминанты определяющие готовность ребёнка к школьному обучению
  • детская психология – наука о психическом развитии ребёнка
  • детская психология в функциональной системе дошкольных образовательных учреждений
  • детство как социокультурный феномен
  • лонгитюдиональная стратегия психологического исследования в детской психологии
  • модели воспитания родителей и методики их реализации
  • основные аспекты психологической службы образования в дошкольном образовательном учреждении
  • основные виды работы детского практического психолога в дошкольном образовательном учреждении
  • ответственность работника службы социально-психологической помощи
  • параметры диагностики познавательного развития у дошкольников
  • права и обязанности психолога образования
  • проблема обучения и развития в детской психологии
  • проблемы развития ребёнка в первые годы жизни
  • профессионально важные качества личности детского практического психолога
  • процедура психодиагностического обследования детей дошкольного возраста
  • психологическая работа с детьми, пострадавшими от насилия
  • психологический возраст ребёнка: особенности и основные показатели
  • роль взрослого в психическом развитии ребёнка
  • система методов детской психологии
  • система психолого-педагогической коррекции социальной и педагогической запущенности ребёнка в дошкольном образовательном учреждении
  • современные концепции детского развития
  • содержание социально-диспетчерской деятельности детского психолога в дошкольном образовательном учреждении
  • социально-педагогическая запущенность детей: внешние и внутренние причины
  • срезовая стратегия психологического исследования в детской психологии
  • стадии психического развития по Э. Эриксону и Ж. Пиаже
  • этологический подход к психическому развитию ребёнка