Темы устных докладов СГА → Маркетинг объектов интеллектуальной промышленной собственности

Маркетинг объектов интеллектуальной промышленной собственности (2859) , модуль 1 - Темы устных докладов СГА

  • анализ зарубежного опыта государственного стимулирования изобретательства
  • анализ практики премирования за содействие изобретательств в СССР и РФ
  • анализ существующих подходов к определению рыночной стоимости интеллектуальной собственности
  • задачи службы маркетинга
  • источники информации для проведения патентно-конъюктурных исследований
  • методика проведения экономических расчётов на основе оценки значимости объекта интеллектуальной промышленной собственности
  • методические основы определения рыночной стоимости ИПС
  • методы расчёта размера вознаграждений авторам объектов ИПС
  • методы расчёта размера вознаграждения авторам объектов интеллектуальной собственности
  • механизм стимулирования в РФ авторов объектов интеллектуальной собственностиПравовое обеспечение экспортной деятельности
  • определение конкурентоспособности новой разработки
  • определение рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности
  • определение тенденции развития исследуемой области и научно-технического задела фирм
  • определение тенденций развития исследуемой области техники и научно-технического задела фирм
  • основные принципы внутрифирменного планирования маркетинга
  • оценка значимости объекта интеллектуальной собственности
  • оценка объектов интеллектуальной собственности в научно-исследовательских организациях
  • оценка объектов интеллектуальной собственности, не обладающих экономической эффективностью
  • патентно-конъюктурные исследования – важный этап маркетинга новой разработки
  • планирование в маркетинговой деятельности в сфере интеллектуальной собственности Управление маркетинговой деятельности в сфере интеллектуальной собственности
  • принципы и функции маркетинга объектов интеллектуальной собственности
  • расчёт вознаграждения от доли прибыли и себестоимости
  • расчёт размера вознаграждения авторам служебных изобретений
  • регламент поиска патентно-конъюктурных исследований
  • содержание и порядок патентных исследований при разработке и постановке продукции на производство
  • стимулирование авторов служебных объектов интеллектуальной собственности
  • стимулирование деятельности в объектах интеллектуальной собственности
  • стимулирование лиц содействовавших созданию и использованию объектов интеллектуальной собственности в Российской Федерации
  • сущность, принципы и функции маркетинга
  • характеристика видов эффектов значимости объектов интеллектуальной промышленной собственности (ИПС)