Темы устных докладов СГА → Организация досуга ребенка

Организация досуга ребенка (0312) , модуль 2 - Темы устных докладов СГА

  • группы умений, необходимых педагогу для организации досуга детей
  • детские досуговые объединения: цели, функции. Типы детских объединений
  • досуговая деятельность как доминирующее средство развития взаимодействия детей друг с другом
  • закон сублимации
  • игры учащихся – феномен культуры
  • игры. Их классификация
  • использование разных типов взаимодействия в досуговой деятельности в зависимости от возрастных особенностей детей
  • история культурно-досуговой деятельности
  • к. Роджерс и И. Демакова о психологических характеристиках деятельности педагога наиболее адекватных содержанию и принципам организации досуговой деятельности
  • как подготовить и провести «огонек»
  • коммерческие структуры по организации досуга детей и подростков
  • креативность педагога, его суггестивность и рефлексия
  • культура и досуг в семьях с детьми-инвалидами
  • методы воздействия на интеллектуальную сферу
  • методы воздействия на мотивационную сферу
  • методы организации досуга: игровые, театрализации, соревновательные
  • методы организации досуга: сотрудничества, воспитывающих ситуаций, импровизации
  • оздоровительный семейный досуг с детьми
  • организация досуговой деятельности в летних и оздоровительных лагерях
  • организация культурно-досуговой деятельности дошкольников
  • основные приемы организации коллективно-творческих дел
  • особенности игр для детей разного возраста
  • отличие созидательной функции досуга от когнитивной и коммуникативной функций
  • отсутствие эффективной структуры досуга детей как причина возникновения и роста детской беспризорности
  • педагогические умения, необходимые для организации досуговой деятельности
  • планирование досугового дела. Этапы планирования
  • посещение музеев, выставок. Влияние на развитие сферы досуга деятельности ВСОРГО
  • праздник в семье: У ребенка день рождения  (сценарий детского праздника)
  • роль различных социальных институтов, их деятельность в процессе социализации через организованный досуг
  • роль, значение, возможности детской досуговой деятельности для социализации ребенка
  • с.А. Шмаков о законах и принципах досуговой деятельности
  • сотрудничество с родителями в организации досуга детей
  • социальные технологии организации досуга детей-инвалидов
  • технологии игры в XXI веке
  • характеристики методов организации и воспитания, используемых в досуговой деятельности детей