Темы устных докладов СГА → Бизнес в сфере маркетинговых коммуникаций

Бизнес в сфере маркетинговых коммуникаций (0333) , модуль 1 - Темы устных докладов СГА

  • Агентская фирма цели, задачи, функции
  • агентско-комиссионные персональные продажи как вид бизнеса в сфере маркетинговых коммуникаций
  • бизнес в сфере маркетинговых коммуникаций: историческая эволюция в России
  • Возникновение маркетинга
  • Возникновение общественной потребности в продукции
  • инжиниринговый бизнес в сфере маркетинговых коммуникаций
  • Интернет как средство и способ маркетинговых коммуникаций
  • классификация ПР-продуктов
  • Классификация товаров, ее цели, задачи и виды
  • Маркетинговое консультирование сущность и функции,
  • маркетинговые информационные послания как объекты авторского права
  • маркетинговые коммуникации: сущностное содержание, типология, место и роль в современном социуме
  • Маркетинговый коммуникационный профиль ПР-деятельности
  • Массовые коммуникации и средства массовой информации
  • место и роль маркетинговых коммуникаций в современном обществе
  • Мониторинг рынка, мониторинг СМИ, мониторинг активности конкурентов, цен, поведения потребителей
  • Направления и формы специализации рекламопроизводителей. Типология специализированных рекламных агентств
  • общественно-исторические особенности формирования российского рынка продуктов (товаров, работ, услуг) маркетингово- коммуникационного назначения
  • Объекты и проблематика консультирования
  • Объекты и субъекты рекламной деятельности
  • организационно-экономические механизмы функционирования рынка консалтинговых услуг маркетингово- коммуникационного назначения
  • Организационно-экономический механизм функционирования
  • Организационные формы управления ПР
  • Организация консультационного обеспечения бизнеса
  • Персональные продажи на основе гражданско-правовых договоров
  • ПР-деятельность цель, предмет, задачи и функции
  • правовое и этическое регулирование бизнеса в области консалтингового обеспечения маркетинговых коммуникаций
  • правовое и этическое регулирование рекламного бизнеса
  • правовое регулирование ПР-бизнеса
  • Правовое регулирование средств индивидуализации юридического лица
  • проблемы и перспективы развития российского рынка продуктов маркетингово- коммуникационного назначения
  • радиорекламный бизнес
  • Рекламная деятельность
  • Рекламное агентство цели, задачи, функции
  • рекламный бизнес в виртуальном пространстве
  • рекламный бизнес организаций печатно-графических средств массовой информации
  • рынок интеллектуальных ресурсов рекламно-пропагандистского назначения
  • рынок наружной рекламы
  • рынок ПР-услуг по формированию делового имиджа коммерческой организации
  • рынок ПР-услуг по формированию делового имиджа физического лица
  • рынок предметной рекламы
  • рынок работ (услуг) по распространению рекламно-информационных посланий
  • рынок работ (услуг) по созданию рекламно-информационных посланий
  • рынок услуг по мониторингу медиааудиторий
  • Состав и структура рекламной отрасли
  • социально-политический ПР-бизнес
  • средства индивидуализации товаров (работ, услуг) как объекты делового оборота
  • средства индивидуализации юридических лиц как объекты делового оборота
  • СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • структурно-функциональная специфика российского рынка продуктов маркетингово- коммуникационного назначения
  • структурно-функциональные особенности современного российского рынка продуктов (товаров, работ, услуг) маркетингово-коммуникационного назначения
  • субъекты рынка консалтинговых услуг маркетингово- коммуникационного назначения
  • телерекламный бизнес
  • услуги по консалтинговому обеспечению маркетинговых коммуникаций как объекты делового оборота
  • финансовый консалтинг как вид сервисного обеспечения маркетинговых коммуникаций
  • Формирование в России индустрии паблик рилейшенз
  • Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России
  • Этические основы ПР-деятельности
  • этическое регулирование ПР-бизнеса
  • юридический консалтинг как вид сервисного обеспечения маркетинговых коммуникаций