Темы устных докладов СГА → Метрология, стандартизация и сертификация (курс 3)

Метрология, стандартизация и сертификация (курс 3) (4306) , модуль 4 - Темы устных докладов СГА

  • Аналитический метод определения весовых коэффициентов для показателей свойств, входящих в дерево свойств
  • Взаимодействие управления качеством с другими направлениями деятельности предприятия
  • Взаимосвязь метрологии, стандартизации и сертификации и их роль в повышении качества продукции
  • Вклад российской научной школы в развитие теории и практики управления качеством
  • Дифференциальные и комплексные методы оценки качества в квалиметрии
  • Задачи и методы квалиметрии
  • Испытание и контроль качества продукции
  • Качество как экономическая категория и объект управления
  • Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности
  • Квалиметрические шкалы
  • Квалиметрия как наука об управлении качеством: основные понятия и определения
  • Классификация методов оценки качества продукции (услуг)
  • Комплексное управление качеством продукции
  • Международные стандарты ИСО серии 9000
  • Методика по внедрению систем менеджмента качества ИСО в функционирование предприятия, организации
  • Методологические основы управления качеством
  • Методы анализа затрат на качество продукции
  • Методы обработки экспертной информации при оценке качества
  • Методы оценки качества измерений в квалиметрии
  • Методы оценки качества продукции в квалиметрии
  • Методы оценки качества работ в квалиметрии
  • Методы оценки качества технологического процесса в квалиметрии
  • Номенклатура показателей качества в квалиметрии
  • Общие правила построения дерева свойств в квалиметрии
  • Определение показателей качества продукции экспертным методом
  • Основное содержание концепции повышения качества «Цикл Шухарта – Деминга»
  • Основное содержание стандарта ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) Системы менеджмента качества. Требования
  • Основное содержание стандарта ИСО 9004:2009 (ГОСТ Р ИСО 9004-2010) Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества
  • Основное содержание философии управления качеством Э.Деминга: 14 принципов управления качеством
  • Основное содержания выборочного контроля качества
  • Основные положения теории всеобщего управления качеством TQM
  • Оценка результативности систем менеджмента качества
  • Оценка соответствия качества в системе ГОСТР
  • Показатели качества и методы их оценки
  • Понятие качества продукции, услуг, работ
  • Расчетно- аналитические методы оценки качества продукции
  • Свойства, признаки и качество продукции
  • Системы качества
  • Совокупность основных аспектов, характеризующих понятие «качество»
  • Современные информационные технологии и качество управления
  • Содержание основных методов квалиметрии
  • Содержание Руководства по качеству предприятия, организации
  • Статистический контроль качества
  • Структура документальной системы качества и функции служб качества в деятельности предприятия, организации
  • Структура комплекса стандартов ИСО по управлению качеством, порядок их применения в Российской Федерации
  • Суть «трилогии качества», модель управления качеством Дж. Джурана
  • Суть причинно-следственной диаграммы К.Исикавы как инструмент контроля качества
  • Суть философии качества Ф.Кросби: 14 принципов (абсолютов) по обеспечению качества
  • Сущность и соотношение терминов управление и менеджмент
  • Технологическое обеспечение качества
  • Управление затратами на обеспечение качества
  • Управление качеством
  • Частные правила построения дерева свойств в квалиметрии
  • Эволюция подходов к менеджменту качества
  • Экспертный метод определения весовых коэффициентов для показателей свойств, входящих в дерево свойств