Темы устных докладов СГА → Выставочный менеджмент (курс 1)

Выставочный менеджмент (курс 1) (4401) , модуль 1 - Темы устных докладов СГА

  • Анализ эффективности расходования средств на участие организации в выставке
  • Базовые принципы выставочного менеджмента
  • Выставки и ярмарки: место и роль в арсенале средств коммуникационного воздействия
  • Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций
  • Классификационные признаки ярмарочной (выставочной) торговли
  • Определение концепции и объема участия организации в работе выставки (ярмарки)
  • Определение стратегических целей участия коммерческой структуры в выставке (ярмарке)
  • Организация выставочно-ярмарочной деятельности и ее значение для предприятий
  • Основная цель и принципы ярмарочной торговли
  • Основные принципы эффективности выставочных коммуникаций
  • Разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий
  • Рекламная кампания, проводимая фирмой на выставке. Цель рекламной кампании
  • Структура затрат компании на участие в выставке
  • Типология и основные функции торгово-промышленных выставок и ярмарок
  • Участие компании в ярмарках и выставках как эффективное средство ее коммуникационной политики