Темы устных докладов СГА → Выставочный менеджмент (курс 1)

Выставочный менеджмент (курс 1) (4401) , модуль 3 - Темы устных докладов СГА

  • административно-правовые аспекты выставочно-ярмарочной деятельности
  • гражданско-правовые отношения между организаторами и участниками торгово-промышленных выставок (ярмарок)
  • дизайн выставочного места (стенда, павильона) как средство маркетингового информационно-коммуникативного воздействия
  • дистрибьюция на торгово-промышленных выставках (ярмарках)
  • инновационная политика в сфере выставочно-ярмарочной деятельности
  • использование современных информационно-компьютерных технологий в сфере выставочно-ярмарочной деятельности
  • исследование эффективности участия в торгово-промышленной выставке (ярмарке)
  • кадровый менеджмент в системе выставочно-ярмарочной деятельности
  • контроль в системе выставочного менеджмента
  • культурно-зрелищные мероприятия в программе торгово-промышленных выставок (ярмарок)
  • лотереи (розыгрыши призов) и призовые соревнования на торгово-промышленных выставках (ярмарках)
  • массовые маркетинговые коммуникации в системе выставочно-ярмарочной деятельности
  • материально-техническое обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности
  • международно-правовые аспекты выставочно-ярмарочной деятельности
  • научно-практические конференции (симпозиумы, семинары) в программе торгово-промышленных выставок (ярмарок)
  • обеспечение безопасности выставочно-ярмарочной деятельности
  • основные категории посетителей торгово-промышленных выставок (ярмарок)
  • планирование выставочно-ярмарочной деятельности
  • правоиспользование и правоприменение в сфере выставочно-ярмарочной деятельности
  • прикладные методы, технологии, инструментарии, используемые для осуществления выставочно-ярмарочной деятельностью
  • проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности и выставочного менеджмента
  • прямые маркетинговые коммуникации в системе выставочно-ярмарочной деятельности
  • публично-правовые аспекты выставочно-ярмарочной деятельности
  • разработка и официализация документов, связанных с выставочно-ярмарочной деятельностью
  • системы безопасности выставочно-ярмарочной деятельности и обеспечение их функционирования
  • специфика дистрибьюционной активности
  • стратегическое планирование участия в торгово-промышленной выставке (ярмарке)
  • сущностное содержание, основные объекты и субъекты, базовые принципы выставочного менеджмента
  • тактическое планирование участия в торгово-промышленной выставке (ярмарке)
  • терминологический аппарат выставочно-ярмарочной деятельности и выставочного менеджмента
  • тест-маркетинг на торгово-промышленных выставках (ярмарках)