Темы устных докладов СГА → Педагогика (курс 4)

Педагогика (курс 4) (4449) , модуль 5 - Темы устных докладов СГА

  •  Индивидуальный подход в системе дидактических принципов
  • Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования
  • Гносеологические основы обучения
  • Закономерности и принципы обучения
  • Законы обучения
  • Интенсификация процесса обучения
  • Классификация методов обучения
  • Культура как основа построения и определения содержания образования
  • Методологические и общетеоретические основы педагогической концепции процесса обучения
  • Модульная технология обучения
  • Неуспеваемость. Типы неуспевающих школьников, их психологические характеристики
  • Образовательный процесс, его сущность, движущие силы и противоречия
  • Общепедагогические и дидактические характеристики целостного учебно-воспитательного процесса
  • Основные формы инновационной деятельности в образовании
  • Основные характеристики качества знаний
  • Особенности процесса обучения в зависимости от типа учебного предмета
  • педагогическое мастерство
  • Показатели качества процесса обучения и дидактические направления его совершенствования
  • Принципы конструирования процесса обучения
  • Принципы целостного учебно-воспитательного процесса
  • Проблемное обучение как важнейшее средство развития навыков творческой учебно-познавательной деятельности
  • Психологические закономерности формирования умений и навыков
  • Психологические компоненты усвоения
  • Психологические основы формирования умений и навыков в процессе обучения
  • Развитие познавательной самостоятельности в проблемном обучении
  • Рациональное применение различных методов обучения
  • Современные модели организации обучения
  • Содержание образования
  • Теория поэтапного формирования и усвоения знаний, умений и навыков
  • Успеваемость и методы ее оценки
  • Формы организации процесса обучения. Требования к организации процесса обучения
  • Функции обучения
  • Характеристика процесса обучения
  • Характеристика современных дидактических концепций процесса обучения