Темы устных докладов СГА → Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста

Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста (4453) , модуль 2 - Темы устных докладов СГА

  • Анализируя вопросы адаптации детей раннего возраста к детским дошкольным организациям, рассмотрите модульные технологии и программы по адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации.  Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя проблемы, характерные для детей в детском саду, рассмотрите отличия мальчиков и девочек в процессе их адаптации к пребыванию в ДОО. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя теоретические аспекты влияния эмоций на здоровье дошкольников, покажите важность формирования эмоциональной саморегуляции для сохранения здоровья на этапе дошкольного возраста. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Изучите особенности эмоционального статуса у детей раннего возраста в зависимости от уровня их нервно-психического развития и условий воспитания. Оцените развитие моторики, активной и понимаемой речи, игровой деятельности, навыков самообслуживания, сенсорного развития у детей, воспитываемых в семье, и сравните их с соответствующими показателями у детей, находящихся в домах ребенка. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Изучите проблему эмоционального развития воспитанников детских домов. В процессе изучения рассмотрите особенности эмоциональной сферы воспитанников детских домов, специфику проявления состояния одиночества у подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в условиях детского дома, сделайте выводы о требуемых психокоррекционных мероприятиях.Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия