Темы устных докладов СГА → Проектирование учебного процесса (курс 1)

Проектирование учебного процесса (курс 1) (4473) , модуль 3 - Темы устных докладов СГА

  • аттестационные технологии в образовательном процессе
  • государственные стандарты в системе образования
  • контроль организации учебного процесса: виды и формы
  • маркетинговые исследования в образовании: сущность и организация
  • методика реализации дистанционных технологий обучения
  • мировое образовательное пространство XXI века: основные характеристики
  • модель специалиста: методы разработки
  • обоснование критериев отбора содержания образования
  • образовательные парадигмы: история эволюций
  • организация последипломного образования специалистов
  • организация учебно-методического обеспечения образовательного процесса
  • основная образовательная программа: содержание, структура, способы реализации
  • перспективные направления развития современной системы образования
  • планирование учебного процесса
  • преемственность учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • проблема целеполагия в обучении
  • проблемы образования в контексте социокультурной политики развитых стран
  • профессиональная деятельность выпускника как основание для проектирования обучения в высшей школе
  • психолого-педагогическая подготовка учителя в условиях современного образования
  • реализация принципа многоступенчатости и непрерывности в профессиональной подготовки специалиста
  • рейтинговый и тестовый контроль в обучении
  • роль и место учреждений дошкольного образования в воспитании детей
  • система образовательных учреждений в современной России
  • современные информационные и технические средства обучения: характеристика и методика применения
  • современные педагогические технологии: сущность и содержание
  • содержание и порядок разработки учебного плана и учебных программ
  • сущность и содержание нового педагогического мышления
  • учреждения общего (полного) среднего образования и социализация личности
  • формирование инновационной педагогической среды в образовательном учреждении
  • характеристика новой системы образования в России