Темы устных докладов СГА → Индивидуальное обучение и организация досуга детей в семье (курс 1)

Индивидуальное обучение и организация досуга детей в семье (курс 1) (4484) , модуль 1 - Темы устных докладов СГА

  • «Домострой» - памятник русской литературы XVI века как сборник правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи
  • Взаимодействие семейного педагога с родителями
  • Гувернеры в России – признак смены церковного воспитания светским
  • Законы семейного воспитания, изложенные в «Домострое»
  • Значение допетровской эпохи для последующего развития обучения и воспитания
  • Исторические аспекты становления домашнего образования в России
  • Исторические аспекты формирования педагогической культуры у родителей
  • Коммуникативные качества педагога
  • Общие методы семейного воспитания
  • Основные виды деятельности домашнего педагога
  • Основные задачи и принципы семейного воспитания
  • Особенности воспитания и образования на Руси в Московский период
  • Особенности образования и воспитания на Руси в Киевский период
  • Педагогическая культура родителей как компонент воспитательного потенциала семьи
  • Педагогическая характеристика деятельности гувернёров первой половины XIX в
  • Положение о домашних наставниках, учителях и учительницах (1834), принятое Министерством народного просвещения как законодательная база системы домашнего образования (домашние наставники и домашние учителя)
  • Психолого-педагогические знания, навыки и умения домашнего педагога
  • Реформаторские преобразования Петра I в области образования и воспитания
  • Содержание семейного воспитания. Составные компоненты семейного воспитания
  • Социальный педагог семейного типа
  • Специфика образовательной деятельности современного домашнего педагога
  • Факторы выбора методов семейного воспитания детей
  • Формы образования в XIX и XX вв. (до 1917 года)
  • Функции и обязанности домашнего педагога
  • Этапы развития гувернерства в России