Темы устных докладов СГА → Основы теории обучения иностранным языкам

Основы теории обучения иностранным языкам (0709) , модуль 2 - Темы устных докладов СГА

  • аудиовизуальный метод обучения иностранным языкам
  • аудиолингвальный метод обучения иностранным языкам
  • единицы обучения иностранному языку при коммуникативном подходе
  • единицы обучения иностранному языку при реализации прямых методов обучения иностранному языку
  • история становления и развития зарубежной теории обучения иностранным языкам
  • история становления и развития отечественной теории обучения иностранным языкам
  • коммуникативная компетенция как иерархическая структура
  • культура народа в содержании обучения иностранным языкам
  • общеевропейские и российские уровни владения иностранным языком
  • овладения вторым языком в психолингвистическом аспекте
  • основные способы моделирования реальных ситуаций общения на занятиях по иностранному языку
  • предпосылки возникновения и становление современной лингводидактики
  • психолингвистические особенности говорения и аудирования как видов речевой деятельности
  • психолингвистические особенности процесса восприятия информации
  • психолингвистические особенности формирования языковой личности
  • психолингвистические особенности чтения и письма как видов речевой деятельности
  • психолингвистические проблемы усвоения иностранного языка
  • психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке
  • психологические особенности обучения аудированию на иностранном языке
  • психологические особенности обучения иностранным языкам в концепции И.А.Зимней
  • психологические особенности обучения письму на иностранном языке
  • психологические особенности обучения чтению на иностранном языке
  • речевые стереотипы общения и их место в обучении иностранному языку
  • роль и значение педагогической психологии в практике обучения иностранным языкам
  • связь методики обучения иностранным языкам с другими науками
  • связь языка и культуры
  • система упражнений и последовательность развития речевых умений
  • сложные виды речевой деятельности: реферирование, перевод – их психолингвистические особенности
  • содержание понятия «коммуникативная компетенция»
  • страноведение и его значение в обучении иностранному языку
  • структура речевой ситуации и основные принципы ее моделирования в учебной деятельности
  • суггестопедический метод обучения иностранным языкам
  • факторы, влияющие на специфику процессов овладения иностранным языком
  • эмоционально-смысловой метод обучения иностранным языкам
  • этапы становления языковой способности