Темы устных докладов СГА → Государственная и муниципальная служба (курс 1)

Государственная и муниципальная служба (курс 1) (5549) , модуль 3 - Темы устных докладов СГА

  • Анализируя динамику развития общей численности и состава госслужащих в РФ, расскажите, какие существуют статистические источники, характеризующие качественный и количественный состав государственных служащих? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя значение классных чинов и квалификационных разрядов для повышения профессионализма государственной службы, объясните, в чем суть и значение Реестра государственных должностей? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя источники и порядок финансирования государственной службы, расскажите, какой закон устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы РФ? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя квалификационные требования к субъекту управления, расскажите, какие требования предъявляются к руководителям в организации муниципального управления? Какими профессионально-должностными характеристиками должен обладать руководитель муниципального управления? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя методы, которые применяются для подбора кадров государственной службы, укажите их достоинства и недостатки. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя особенности службы иностранных граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, опишите порядок заключения с иностранными гражданами контракта о прохождении военной службы в Вооруженных Силах РФ. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя понятие государственной кадровой политики, расскажите, какое место в государственной кадровой политике следует отвести кадровым мероприятиям в системе государственной гражданской службы? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя принципы подбора государственных служащих в резерв кадров, дайте правовую характеристику принципам подбора служащих в резерв кадров. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя проблемы эффективности финансирования государственной гражданской службы в РФ, расскажите о системе показателей результативности профессиональной служебной деятельности и построении на их основе системы оплаты труда. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя систему управления государственной службой, дайте правовую оценку организационной работы с резервом муниципальных и государственных служащих. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя современное состояние государственной службы, определите основные направления реформирования государственной службы субъектов РФ. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя содержание статуса государственной должности государственной службы, назовите относительные особенности государственной должности Российской Федерации и государственной должности государственной службы субъекта РФ. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя цели формирования резерва государственных служащих, объясните, что и почему входит в перечень показателей профессиональных и личных качеств по различным категориям муниципальных служащих при проведении отбора муниципальных служащих в резерв на выдвижение? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя цели формирования резерва государственных служащих, охарактеризуйте этапы работы по формированию такого резерва. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Назовите категории, на которые подразделяются должности гражданской службы. Как соотносятся между собой категории и группы должностей государственной гражданской службы? Могут ли в федеральном государственном органе предусматриваться должности, не являющиеся должностями государственной службы? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Назовите основания и последствия прекращения гражданской службы. Как определяется стаж государственной гражданской службы? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Назовите основные виды кадровых технологий. Что, на Ваш взгляд, необходимо, чтобы достичь их эффективности? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Назовите основные направления методов и стилей работы, применяемых в государственном и муниципальном управлении, дайте их правовую характеристику. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Назовите основные направления реформирования государственной гражданской службы субъектов РФ. Какие нормативные правовые акты играют значимую роль в укреплении государственной гражданской службы субъектов РФ? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Назовите основные этапы государственной кадровой политики. Чем определяется данная типология? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Назовите способы поступления на государственную гражданскую службу. Каков характер конкурса при поступлении на государственную гражданскую службу и для чего предназначено испытание при поступлении на должность государственной гражданской службы? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Назовите элементы прохождения государственной службы в РФ. Какие факторы влияют на характер ее прохождения? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Проанализируйте, как соотносятся кадровая политика и кадровая работа? Что такое кадровые технологии и какова их взаимосвязь со стратегией развития организации? Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия