Темы устных докладов СГА → Педагогика (СПО, курс 1)

Педагогика (СПО, курс 1) (6091) , модуль 1 - Темы устных докладов СГА

  • В чем заключается многоаспектность содержания понятия «образование»?
  • В чем заключается проблема разработки и реализации целей современного дошкольного образования?
  • В чем заключается сущность педагогического процесса в дошкольной образовательной организации?
  • В чем заключаются функции современной педагогики?
  • В чем специфика целей и содержания дошкольного образования?
  • В чем сущность и каково содержание уровней методологии педагогических исследований как системы?
  • Как можно обеспечить единство образования и самообразования воспитателя дошкольной образовательной организации в современных условиях?
  • Какие задачи решаются педагогикой с точки зрения теории и практики?
  • Какие компоненты включает современная отечественная система образования в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"?
  • Какие компоненты обеспечивают целостность педагогического процесса дошкольной образовательной организации?
  • Какие методы применяются в педагогическом исследовании?
  • Какие существуют в настоящее время определения понятия «педагогика»?
  • Какие существуют связи и зависимости педагогики с психологией, а также другими антропологическими науками?
  • Какие требования предъявляются к методу педагогического наблюдения в дошкольном образовании?
  • Какие условия должен соблюдать воспитатель при применении исследовательского метода «беседа с ребенком»?
  • Какие условия должны быть созданы в семье, чтобы в ней функционировал педагогический процесс?
  • Какими признаками характеризуется педагогический процесс в дошкольной образовательной организации?
  • Каково содержание понятия «методология педагогических исследований»?
  • Каково содержание принципов природосообразности, культуросообразности, самодеятельности в дошкольном образовании?
  • Каковы определения основных категорий педагогики: «образование», «воспитание», «обучение», «педагогический процесс», «педагогическое взаимодействие», «педагогическая задача», «педагогическая технология»?
  • Каковы особенности педагогического процесса в дошкольной образовательной организации?
  • Каковы цели и содержание современного общего образования?
  • Каковы цели, содержание и структура непрерывного образования человека в условиях современной России?
  • Какое место в системе педагогических наук занимает дошкольная педагогика?
  • Чем характеризуется целевой компонент целостного педагогического процесса в дошкольной образовательной организации?
  • Что включает методика педагогического исследования?
  • Что включает современная система педагогических наук?
  • Что включает содержание понятия «педагогический процесс»?
  • Что должно обеспечивать влияние педагогического процесса в дошкольной образовательной организации на воспитание в семье?
  • Что общего и в чем различия народной педагогики и научной педагогики?
  • Что означает интервьюирование родителей воспитанников как метод педагогического исследования?
  • Что означает метод исследования «педагогический эксперимент», и какие бывают виды педагогического эксперимента?
  • Что означает педагогическое наблюдение за развитием ребенка как метод исследования?
  • Что означает понятие «целостность педагогического процесса» применительно к дошкольной образовательной организации?
  • Что является объектом и предметом педагогики?