Темы устных докладов СГА → Методология и методы психолого-педагогических исследований

Методология и методы психолого-педагогических исследований (1070) , модуль 3 - Темы устных докладов СГА

  • Биографический метод исследования и его особенности
  • интервьюирование и анкетирование
  • интерпретация результатов исследования
  • исследование дружеских отношений в группе социометрическим методом
  • Исследование методологии и методики научного психолого-педагогического познания в зарубежной литературе
  • Исторические этапы развития теоретических положений психолого-педагогических исследований
  • история развития социометрического метода исследования
  • Классификация методов психолого-педагогических исследований
  • Количественная и качественная обработка результатов психолого-педагогического исследования
  • Конкретно-научные принципы психолого-педагогических исследований и их развитие в современных условиях
  • Корреляционные методы исследования
  • Метод наблюдения и особенности его использования в психолого-педагогическом исследовании
  • Методика конструирования психодиагностических тестов
  • методология как система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности человека, а также учение об этой системе
  • Надежность психодиагностических тестов и способы ее оценки
  • Обоснование выбора необходимого числа экспериментальных объектов
  • Организация и проведение констатирующего психолого-педагогического эксперимента
  • организация эксперимента в психолого-педагогических исследованиях
  • основные направления исследований при помощи тестовых методик
  • Основные этапы психолого-педагогического исследования и их характеристика
  • особенности моделирования психолого-педагогических явлений
  • Особенности подготовки и проведения формирующего эксперимента в естественных условиях
  • Особенности психологической диагностики свойств личности
  • понятие о методе. Метод как способ познания психолого-педагогических явлений
  • Принцип единства сознания и деятельности и его учет в психолого-педагогическом исследовании
  • Принцип единства теории и практики при проведении научного исследования
  • Принцип личностного подхода и особенности его реализация в психолого-педагогическом исследовании
  • Проблема познаваемости психолого-педагогических явлений и процессов
  • проведение психолого-педагогического исследования
  • Программа психолого-педагогического исследования и ее содержание
  • процедура и основные этапы проведения социометрического исследования
  • Психолого-педагогический эксперимент и его разновидности
  • Пути достижения валидности психодиагностических тестов
  • Способы контроля влияния артефактов в экспериментальном исследовании
  • Сущность и значение методологии научного исследования для развития психологии и педагогики