Темы устных докладов СГА → Маркетинг (курс 5)

Маркетинг (курс 5) (6688) , модуль 2 - Темы устных докладов СГА

  • Классификация рынков и видов рыночного спроса
  • Комплексное исследование товарных рынков (оценка емкости, конъюнктуры и доли рынка)
  • Маркетинговое исследование: понятие, сущность, необходимость проведения.
  • Методы проведения маркетинговых исследований, новые методы маркетинговых исследований
  • Наблюдение как метод маркетингового исследования: понятие, требования, виды
  • Опросные методы в маркетинге. Устный и письменный опрос (анкетирование и интервью)
  • Основные принципы и этапы маркетинговых исследований
  • Содержание и основные направления маркетинговых исследований
  • Схема планирования и организации сбора первичной информации
  • Цели, задачи и процедура маркетингового исследования
  • Эксперимент и имитационное моделирование в системе методов сбора первичной маркетинговой информации