Темы устных докладов СГА → Маркетинг (курс 5)

Маркетинг (курс 5) (6688) , модуль 3 - Темы устных докладов СГА

  • Модели процесса принятия решения о покупке. Пять основных этапов этого процесса.
  • Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением
  • Мотивация и поведение покупателей на рынке предприятий. Факторы, влияющие на поведение покупателей на рынке предприятий.
  • Общая модель поведения потребителя А. Дайона и ее составляющие
  • Основные понятия рынка товаров потребительского и производственного назначения. Различия между конечными потребителями и потребителями-предприятиями
  • Основные типы покупателей, их характеристики. Особенности работы с покупателями и оценка их поведения
  • Поведение покупателей на потребительском рынке. Модель покупательского поведения
  • Процесс покупки товаров производственного назначения: особенности и основные этапы
  • Рынки предприятий и поведение покупателей на таких рынках. Виды рынка предприятий
  • Рынок товаров производственного назначения. Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения
  • Современные подходы, принципы и методы управления поведением потребителя