Темы устных докладов СГА → Маркетинг (курс 5)

Маркетинг (курс 5) (6688) , модуль 4 - Темы устных докладов СГА

  • Анализ конкурентов. Построение карты конкурентов
  • Географический признак (величина региона, плотность и численность населения, климатические условия и т.п.) как универсальный признак сегментирования
  • Маркетинговая среда фирмы и методы ее классификации. Микро- и макросреда, их основные факторы
  • Методические подходы к формированию стратегиии маркетингово-ориентированной компании
  • Методы сегментирования рынка: метод последовательных группировок, метод многомерной классификации
  • Организация процесса сегментирования рынка
  • Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения
  • Привлекательность сегментов рынка: анализ, оценка и выбор целевых сегментов
  • Сегментирование рынка в маркетинге: понятие, сущность, цели и задачи
  • Стратегии позиционирования товара на рынке. Сущность и функции позиционирования
  • Стратегическое планирование в системе маркетинга, этапы стратегического планирования
  • Сущность и виды конкурентных стратегий предприятия
  • Факторы, определяющие выбор признаков сегментирования