Темы устных докладов СГА → Бизнес-планирование (курс 2)

Бизнес-планирование (курс 2) (6691) , модуль 2 - Темы устных докладов СГА

  • АВС-анализ (принцип Парето), его основная цель и методика проведения
  • Анализ рыночной конъюнктуры, емкость рынка и методика ее определения
  • Задачи и методы изучения конъюнктуры рынка. Виды конъюнктуры
  • Исследование и анализ рынка сбыта как один из этапов подготовки бизнес-планов
  • Исследование рынка закупаемых материальных ресурсов
  • Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга
  • Основные элементы рынка и их взаимодействие
  • Оценка конкурентоспособности продукта и анализ предпочтений потребителей
  • Сегментация рынка: виды, критерии и методы
  • Сущность и методика оценки конкурентоспособности поставщиков
  • Сущность и методология маркетингового исследования рынка
  • Теоретические аспекты анализа рынка сбыта и оценки емкости рынка