Темы устных докладов СГА → Бизнес-планирование (курс 2)

Бизнес-планирование (курс 2) (6691) , модуль 3 - Темы устных докладов СГА

  • Затратный и ценностный подход к ценообразованию: сущность, проблемы и противоречия
  • Значение контроллинга для оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий на предприятии
  • Каналы товародвижения: виды, функции, назначение
  • Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара
  • Методологические основы разработки стратегии развития продукта
  • Методы маркетингового ценообразования. Ценовые стратегии
  • Методы определения затрат на отдельные маркетинговые мероприятия
  • План маркетинга: основные цели, факторы, принципы и содержание
  • Разработка стратегии конкурентного ценообразования в маркетинге
  • Стимулирование сбыта как элемент системы маркетинговых коммуникаций
  • Стратегия разработки и выведения на рынок нового продукта
  • Ценообразующие факторы и их влияние на стоимость объекта оценки