Темы устных докладов СГА → Введение в профессию (курс 4)

Введение в профессию (курс 4) (6757) , модуль 2 - Темы устных докладов СГА

  • Задачи и направления деятельности профессиональных психологических сообществ в России и СНГ
  • Зарубежный опыт организации и содержания деятельности практикующих психологов (институтов практической психологии)
  • Квалификационные требования (профессиограмма) к практикующему психологу в России и за рубежом (сравнительный аспект)
  • Мотивация выбора профессии практикующего психолога
  • Основные сферы и направления психологической работы в стране
  • Основополагающие принципы психотерапии. Их учет и реализация в работе с клиентом
  • Проблема психической нормы и психического здоровья в психологии
  • Профессионализм психолога: структура, содержание и факторы развития
  • Профессиональная этика практикующего психолога: сущность, содержание, и учет основных принципов в процессе психологической практики
  • Психологическая помощь человеку: сущность, разновидности применяемых форм, и условия высокой результативности работы
  • Психологическое консультирование и обучение в структуре психологической работы: цели и пути решения актуальных задач
  • Психологическое сопровождение образовательной деятельности в ВУЗах
  • Современная психологическая служба в государственных органах власти и местного самоуправления: структура и содержание деятельности
  • Современное состояние практической психологии
  • Содержание и критерии профессиональной компетентности психолога
  • Содержание, структура и задачи психологической работы как профессиональной практики
  • Сущность, содержание и специфика психокоррекционной работы ее функциональные последствия и условия успешной практики
  • Сущность, содержание и технологии психодиагностики
  • Характеристика основных компетенций и функциональных возможностей практикующего психолога
  • Характеристика профессиональных важных качеств (модель специалиста) практикующего психолога
  • Характеристика процесса развития психолога, условия индивидуального личностного роста на всех этапах его профессионализации