Темы устных докладов СГА → Педагогическая валеология (курс 2)

Педагогическая валеология (курс 2) (6781) , модуль 3 - Темы устных докладов СГА

  • Рассматривая возможности профилактики инфекционных заболеваний, проанализируйте вакцинацию от ротавирусной инфекции, приведите данные об эффективности и безопасности вакцины, установленные в ходе проведенных клинических исследований зарубежными учеными. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассматривая вопрос оснащения потенциальных участников оказания первой помощи средствами для ее оказания (аптечками первой помощи), изучите международный опыт разработки и утверждения аптечек первой помощи. Проанализируйте состав аптечек и принципы комплектации. Выделите основные критерии, определяющие состав аптечек для различных категорий пользователей. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассматривая вопрос профилактики инфекционных заболеваний, покажите специфику профилактики кишечных инфекций, воздушно-капельных инфекций, заболеваний, передающихся половым путем и раневой инфекции. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассматривая вопрос ухода за лихорадящими больными, раскройте правила применения отвлекающих физиотерапевтических процедур (банки, горчичники, грелки, пузыри со льдом и компрессы). Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассматривая вопросы экстренной профилактики бактериальных инфекций, включая особо опасные инфекции, обоснуйте важность сочетанного применения антибактериальных препаратов и специфической вакцинопрофилактики. Покажите целесообразность включения в схему экстренной профилактики иммуностимулирующих препаратов. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассматривая пути введения лекарственных средств, сформулируйте преимущества и недостатки введения лекарств через желудочно-кишечный тракт и инъекционным способом. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия