Темы устных докладов СГА → Детская психология (курс 3)

Детская психология (курс 3) (6782) , модуль 1 - Темы устных докладов СГА

  • Анализируя возрастное развитие ребенка, определите роль биологических и социальных факторов в развитии ребенка. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя детство как объект науки, проследите развитие детской психологии как науки с конца XIX века до наших дней. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя детство как социально-исторический феномен, рассмотрите вопрос об историческом происхождении периодов детства, используя теоретические труды Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, Ф. Ариеса. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя методы исследования психического развития ребенка, рассмотрите основные методы детской психологии – наблюдение, эксперимент, беседа, анализ продуктов деятельности, тестирование, социометрический метод. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя процесс исследования психического развития ребенка, охарактеризуйте общие методологические принципы, укажите содержание общих методологических принципов в контексте детской психологии. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя процессы возрастного развития ребенка, охарактеризуйте три области развития ребенка: физическую, когнитивную и психосоциальную. Покажите взаимодействия между областями. Объясните, в чем заключается принципиальное отличие развития от других изменений объекта. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия