Темы устных докладов СГА → Детская психология (курс 3)

Детская психология (курс 3) (6782) , модуль 4 - Темы устных докладов СГА

  • Дайте определение понятиям «школьная зрелость», «физиологическая и психологическая готовность к школе» рассмотрите индивидуальные варианты формирования готовности к обучению старших дошкольников. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Исследуя вопросы психологической готовности ребенка к школьному обучению, рассмотрите проблему обучения детей с 6-и лет. Приведите критерии объективной и субъективной готовности к школьному обучению. Выделите психологические условия готовности ребенка к школе. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Исследуя вопросы развития детей младшего школьного возраста, рассмотрите особенности младшего школьного возраста, оказывающие существенное влияние на дальнейший ход личностного развития ребенка. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Исследуя вопросы развития детей младшего школьного возраста, рассмотрите физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте. Проследите психосоциальное развитие в младшем школьном возрасте, развитие самосознания (В.С. Мухина, Э. Эриксон, Г. Олпорт). Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассмотрите особенности развития когнитивной сферы в подростковом возрасте и основные закономерности гетерохронного развития когнитивной сферы в онтогенезе подростка. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассмотрите, как меняется физическое развитие в подростковом и юношеском возрасте. Приведите факторы, оказывающие комплексное воздействие на рост и физическое развитие детского организма. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия